Грузовики International: американский стиль

 

-->
Грузовики International

Американские грузовики невозможно представить без обилия хрома

Грузовые автомобили Интернешнл (International) полностью соответствуют сложившемуся в сознании образу “американского грузовика” с большим капотом и блестящей хромированными деталями кабиной.

Выпускаемые американской компанией Navistar International грузовые автомобили отличаются от привычных европейских моделей: американские грузовики Интернешнл способны развивать скорость более 130 км/ч, оснащаются очень комфортабельными кабинами с плоским полом и более жесткой подвеской. Из модельного ряда выделяется только бескапотный тягач Интернешнл 9800, остальные грузовики этой марки имеют капотную компоновку, что улучшает аэродинамическое сопротивление автомобиля, повышает пассивную безопасность, плавность хода и удобство доступа в кабину.

интерьер грузовика International

Просторные кабины часто имеют роскошную отделку

В 2007 году компания Navistar International полностью изменила классификацию выпускаемых грузовиков, заменив цифровые обозначения буквенными. На сегодняшний день модельный ряд грузовых автомобилей Интернешнл составляют среднетоннажные грузовики International TerraStar и DuraStar (бывшие грузовики 4000 series), тяжелые сервисные грузовики International Paystar (аналог 5000 series), тяжелые грузовики International Workstar (7000 series), региональные магистральные тягачи International TranStar и ProStar (8000 series) и тяжелые магистральные тягачи International 9000 series.

Грузовики International DuraStar

Впервые выпущенные в 2002 году, эти автомобили стали преемниками грузовиков 4000 серии, выпускавшихся в 90-е годы. На базе этой платформы выпускались автофургон International 4200, самосвал, автомобили аварийных служб, на основе International 4300 – фургоны, эвакуаторы и бортовые грузовики. Кроме грузовых автомобилей International 4400, платформа DuraStar стала основой для школьных и коммерческих автобусов. В настоящее время выпускается три варианта International DuraStar, построенных на одном и том же шасси: 4100, 4300 и 4400.

Технические характеристики

Интернешнл (International) 4100:

  • Колесная база – от 140 до 217 дюймов.
  • Двигатель – 6,0-литровый двигатель V8 MaxxForce 7, либо 6,4-литровый V8 International VT 365 мощностью от 200 до 230 л.с.
  • Коробка передач – 6-скоростная АКПП Allison 1000, либо 6-скоростная МКПП Fuller.
  • Максимальная нагрузка: на переднюю ось – 3310 кг, на заднюю ось – 4760 кг.
Шасси International 4100

Шасси грузовика Интернешнл 4000 series

Самосвал International Durastar

Самосвал Интернешнл Durastar (4000 series)

Интернешнл (International) 4300:

  • Колесная база – от 128 до 254 дюймов.
  • Двигатель – 7,6-литровый рядный 6-цилиндровый MaxxForce DT/International DT466 (210-255 л.с.).
  • Коробка передач – 6- или 7-скоростная ручная КПП, либо АКПП Allison 2000/3000.
  • Нагрузка передней оси – 3600-6360 кг, задней – 5500-10400 кг.
эвакуатор international durastar

Эвакуатор Интернешнл Durastar 4300

танкер international durastar 4300

Американские водители называют подобные грузовики звучно – танкер

Интернешнл (International) 4400:

International 4400

Мощные двигатели и прочные шасси Интернешнл 4400 используются для изготовления спецтехники – машин скорой помощи

International 4400

… и пожарной службы

    • Колесная база – от 140 до 254 дюймов
Ещё по теме:   Man TGX 680 – мощный представитель семьи TGX

  • Двигатель – 9,3-литровый рядный 6-цилиндровый Maxxforce 9/International DT570 мощностью 225-300 л.с.
  • Коробка передач – 6-, 7- либо 10-скоростная МКПП, или «автомат» Allison 3000/3500.
  • Максимальные нагрузки осей: передней 3600-6360 кг, задней 6100-11800 кг.

Грузовики International Workstar

Преемники автомобилей Интернешнл 7400 и 7600, шасси этих грузовиков созданы для работы в тяжелых условиях – на стройках, в карьерах, при строительстве дорог.

шасси интернешнл WorkStar

Внешний вид грузовика International Workstar излучает мощь и надежность

Самосвал Интернешнл

Самосвал International Workstar

Технические характеристики Интернешнл


  • Двигатель – Cummins или Caterpillar мощностью до 470 л.с.
  • КПП – ручная на 10 или 18 скоростей, либо автоматическая Allison 4000/4500
  • Колесная формула – 6х4 либо 4х2

Грузовики International TranStar

Грузовые автомобили International TranStar включают две модификации – Интернешнл 8500 и 8600, отличающиеся двигателями, трансмиссиями и конфигурацией мостов.

Грузовик интернешнл TranStar 8600

Седельный тягач International TranStar 8600

Интернешнл TranStar 8500

Седельный тягач International TranStar 8500

Технические характеристики

Интернешнл 8500:

  • Колесная база – от 128 до 201 дюйма.
  • Двигатель – International HT 570 мощностью от 295 до 310 л.с.
  • Коробка передач – 7- либо 10-скоростная МКПП, либо 5- или 6-скоростная АКПП Allison.
  • Нагрузка передней оси – 4500-5400 кг, задней – 10000-18000 кг.

Интернешнл 8600:

    • Колесная база – от 128 до 315 дюймов.

  • Двигатель – Caterpillar либо Cummins ISM мощностью от 320 до 425 л.с.
  • Коробка передач – 7- либо 10-скоростная МКПП, либо 5- или 6-скоростная АКПП Allison.
  • Нагрузка передней оси – 4500-6400 кг, задней – 10000-18000 кг.

Грузовики International ProStar

Кабины грузовиков Интернешнл ProStar рассчитаны на два человека и имеют просторную спальную зону. Впервые представленная в 2006 году модель ProStar позиционировалась как самая экономичная в своем сегменте. В 2010 году кабина ProStar получила модернизированный салон и улучшенную на 9% шумоизоляцию.

тягач INTERNATIONAL PROSTAR

Седельный тягач Интернешнл ProStar с модернизированной кабиной

Технические характеристики:

  • Колесная база – от 128 до 201 дюйма.
  • Двигатели – рядные 6-цилиндровые Maxxforce 11 (объем 10,5л), Maxxforce 13 (12,4 л), MaxxForce 15 (15,2 л).
  • Коробка передач – 7- либо 10-скоростная МКПП, либо 6-скоростная АКПП Allison.
Ещё по теме:   Чешский грузовик Avia – дитя авиастроительной промышленности

Тягачи International 9000 series

Тягач International 9000 series – представитель высшего класса, эти грузовики собирают по индивидуальным пожеланиям каждого заказчика. Существует множество модификаций, отличающихся объемом и мощностью двигателя, типом КПП, размерами, комплектацией и отделкой кабин.

Отзывы об интерьере кабины International 9000 series часто отмечают огромные по европейским меркам объемы кабин, абсолютно ровный пол, высокий потолок и лучшую среди одноклассников систему вентиляции.

На сегодняшний день модельный ряд тягачей 9000 серии включает три капотных модификации: 9200i, 9400i и 9900i, а также бескапотный седельный тягач International 9800.

Тягач International 9200i

Седельный тягач Интернешнл 9200i может применяться как для региональных, так и для международных перевозок. В первом случае тягач оснащается кабиной без спального отсека (Day Cab), во втором – кабиной со спальником (Sleeper Cab)тдлиной 51 и 72 дюйма (130 и 183 см). Предлагается два варианта оформления кабин – Premium (утилитарный) и Eagle (роскошный).

интернешнл 9200i

Так выглядит Интернешнл 9200i c кабиной Day Cab…

international 9200i eagle

… а так – с кабиной Sleeper Cab в комплектации Eagle

Седельный тягач International 9400i

Согласно тех. документации, International 9400i отличается от предыдущей модели возможностью установки более мощного двигателя, бóльшим объемом капота и увеличившимся расстоянием от переднего бампера до задней стенки кабины (с 285 до 305 см).

Седельный тягач интернешнл 9400i

Тягачи International 9400i часто приобретают транспортные компании США

Технические характеристики:

  • Колесная формула: 4х2 и 6х4.
  • Колесная база: от 4064 до 5944 мм.
  • Двигатели: Caterpillar либо Cummins ISM/ISX мощностью от 280 до 525 л.с.
  • Коробка передач: 7- либо 10-скоростная МКПП Meritor, МКПП Fuller с количеством скоростей от 9 до 18, 10-скоростная роботизированная КПП Eaton Fuller.

Тягач Интернешнл 9900i

International 9900 – классический американский грузовик премиум-класса. Это самый мощный автомобиль в модельной линейке Интернешнл. Кабина тягача Интернешнл 9900 окрашивается по специальной технологии с дополнительным защитным прозрачным слоем, а также оснащается множеством хромированных элементов и клепаными деталями.

тягач интернешнл 9900i

Тягачи 9900 неспроста часто сравнивают с мотоциклами Harley-Davidson

Интерьер кабины International 9900i

Панель приборов International 9900i поражает не только роскошной отделкой деревом, но и обилием приборов и тумблеров

Кабина  интернешнл 9900

Кабина International 9900i просто огромна

Седельный тягач International 9900 имеет следующие технические характеристики:

  • Колёсная формула: 6×4
  • Колесная база: от 4699 до 6553 мм.
  • Двигатели: Caterpillar либо Cummins ISM/ISX мощностью от 335 до 600 л.с.
  • Коробка передач: 10- либо 12-скоростная МКПП Meritor, МКПП Fuller с количеством скоростей от 10 до 18, 10- или 18-скоростная роботизированная КПП Eaton Fuller.

Тягач Интернешнл 9800

Модель 9800 сочетает в себе надежность и неприхотливость американских грузовиков с компактностью и маневренностью, присущей европейским бескапотникам. На фото можно увидеть, что американский тягач international 9800 имеет легкую и прочную кабину с большим лобовым стеклом, обеспечивающую отличную обзорность. На грузовой седельный тягач International 9800 с колесной формулой 6х4 устанавливается 10,8-литровый рядный двигатель Cummins мощностью до 385 л.с., соответствующий нормам Евро 3 и 13-ступенчатая КПП Fuller.

Кабина Интернешнл 9800

Хромированные детали и заклепки кузова выдают американское происхождение International 9800

тягач international 9800

Благодаря отсутствию длинного капота, тягачи International 9800 отвечают европейским нормам, ограничивающим общую длину грузовиков.

Добавить комментарий