Baw Tonik – коммерческий транспорт для малого и среднего бизнеса

Спрос на легкие и маневренные грузовики подтолкнул китайских производителей коммерческих грузовиков к выпуску модели Baw Tonik, которая завоевала почетное место в своем классе. Рассматриваемое авто зарекомендовало себя, как транспорт, способный активно передвигаться в густонаселенных районах и маневрировать в тесных улочках. Что делает его востребованным в сфере малой коммерции.  В качестве силового агрегат используется двигатель G4 AC(1298 куб.см, мощность – 50-70 конских сил). Грузоподъемность автомобиля составляет порядка  тонны, а его полная масса 2,7 т. От предшественников новинка отличается доработанным обустройством кабины  дополнительными переключателями и электронным способом воспламенения топлива. Бензиновый двигатель расположен рядом из 4-х цилиндров.

Baw Tonik

Спрос на легкие и маневренные грузовики подтолкнул китайских производителей коммерческих грузовиков к выпуску модели Baw Tonik

Интерьер

Салон Бау Тоник просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Судя по отзывам потребителей, можно сказать, что преимущества рассматриваемого автомобиля с лихвой покрывают его недостатки.

Переключатели и прочая фурнитура для управления дополнительными функциями удобно расположена на подрулевой колонке и приборной панели. Эта  серия малотоннажных  грузовиков по праву признана одной из лучших в своем роде по сопоставлению параметров цены, качества и практичности.

Просторный салон Baw Tonik

Салон Бау Тоник просторный, рассчитан на водителя и пассажира

Модификации

На базе грузовика Baw Tonik 33463 было выпущено множество модификаций, имеющих бортовое оснащение, тент или приспособленную платформу для крепления разных устройств.

Рассматриваемая версия получила бензиновый мотор с  электронным впрыском. Двигатель оснащен механической синхронизированной коробкой передач в 5 ступеней. Запуск мотора облегчает именно модернизированная система подачи топлива. Присутствуют факты, свидетельствующие о том, что мощности силового агрегата не вполне достаточно для транспортировки грузов при максимальной загрузке.

Грузовик на базе Baw Tonik

На базе грузовика Baw Tonik 33463 было выпущено множество модификаций

Автомобиль комплектуется однодисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки. КПП Бав имеет 5 ступеней, которых вполне достаточно для выполнения минимальных задач, на которые способно рассматриваемое транспортное средство. Переключение передач осуществляется посредством механического воздействия, усилитель руля играет важную, но не совсем практичную роль.

Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами  комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика. Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем  взаимодействуют с механическим регулятором стопорящей силы. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Номинальное напряжение составляет 12 В. Рама – штампованного типа на заклепках-лонжеронах. Имеющих швеллерное сечение.

Ещё по теме:   Пожарные автомобили

Достоинства и минусы малотоннажного грузовика Бау Тоник

Среди преимуществ рассматриваемой машины, можно выделить следующие аспекты:

  • Гибкая и прочная рама, выполненная способом клепания;
  • Рессоры из стали, рассчитанные на эксплуатацию по отечественным дорогам;
  • Универсальная кузовная платформа;
  • Стальные диски и шины с расчетом на максимальные нагрузки;
  • Высокий показатель общей прочности авто;
  • Проработанные и усовершенствованные элементы кабины и управления;
  • Внушительный запас ресурса работы силового агрегата (до полумиллиона километров);
  • Продуманное размещение зеркал, позволяющее прекрасно ориентироваться на загруженных трассах;
  • Доступная цена, широкая сеть сервисных центров, возможность покупки и заказа запчастей, как в режиме онлайн, так и в ремонтных пунктах.

Технические характеристики Baw Tonik 33463

Основные технические характеристики малотоннажного грузовика выведены в таблицу:

Baw Tonik 33463

Тип мотораЧетырехтактный бензиновый (G4 AC)
КППМеханика, пятиступенчатая
ПодвескаРессорного типа
Шины195 70R 15C (102/104)
Расход топлива (кВт/ч)Приблизительно 280-285
Мах. Скорость (км/ч)100-110
Объем топливного бака (л)43

В следующей таблице представлены прочие характеристики:

Бау Тоник

Длина/ширина/высота (м)4,73/1,42/1,35
Колесная база (м)2,515
Разгона автомобиля до сотни90-100 секунд
Тормозной узелДвухконтурный блок с регулятором на задней оси
ПриводЗадний
Клиренс (см)18
Масса авто с оборудованием (т)2,73
Вес снаряженный (т)1,74

Недостатки

Автомобили Бав Тоник, несмотря на свои размеры и предназначенность, отлично справляется с большинством возлагаемых функций, но имеет некоторые минусы:

  1. Силового агрегата на 1, 3 литра объективно не хватает для выполнения максимально возможных загрузок, предусмотренных по техническому паспорту;
  2. Сила в семьдесят лошадей также не благоприятствует полной эксплуатации автомобиля;
  3. Усилитель руля работает не достаточно четко, что обуславливает некоторые проблемы с управлением;
  4. Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки;
  5. Нежные и легко деформирующиеся грузы на этом авто нужно возить очень аккуратно, поскольку конструкция повторяет в такт весь рельеф дороги.
Ещё по теме:   Автомобиль ЛуАЗ 1032 – компактный отечественный внедорожник по цене велосипеда

Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.

Руководство по эксплуатации

Стоит отметить, что электрическая схема грузовика для всех модификаций стандартная. Полное устройство малотоннажного грузовика доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту Бау Тоник.

Тюнинг

Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев грузовичка.

Не лишним будет дополнительная прошивка программы управления двигателем:

  • Улучшается динамика и топливоотдача;
  • Повышена эластичность и оборотистость при реальной экономии топлива;
  • Также чип-тюнинг поможет ускорить авто и отрегулировать внутренние процессы
  • После такой модификации езда намного комфортнее даже по ухабам и проселочным дорогам.

Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах;
  4. Имеется возможность перехода на стандарт Евро 3, что снижает токсичность выбросов в атмосферу.
Замена изношенных элементов

Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении

После установки обновленной кабины и кресел, поездки станут мягче и комфортнее.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

 Отзывы владельцев

Ниже приведены отзывы владельцев, которые отметили сильные и слабые стороны Baw Tonik.

Сергей привел такой комментарий:

«На версии 33463 езжу более 10 лет. К достоинствам отнесу следующее:

  • Копеечная цена фильтров дает возможность заправляться, где угодно;
  • Все запасные части в свободном доступе;
  • Самому можно подремонтировать машину, даже в поле, имея минимальные навыки;
  • Адекватные тормоза и надежный движок.

Что касается минусов, они тоже есть:

  • Тесноватая кабина требует дополнительного утепления;
  • Слабоватые крестовины;
  • Довольно быстро изнашиваются амортизаторы.

Отзыв Антона из Ростова-на-Дону:

«Передний бампер нуждается в доработке, хотя в общем не вызывает нареканий, учитывая стоимость автомобиля. Мотор – надежный, сцепление не подводило ни разу, кабина ­– довольно просторная и удобная. Из недостатков отметил бы слабоватую мощность при максимальной загрузке и недолговечный компрессор. По общим впечатлениям хочется сказать, что китайский Баф – машина надежная, неприхотливая, недорогая в ремонте».

В заключение следует отметить – рассматриваемый грузовик активно эксплуатируется до сих пор, цениться водителями, прежде всего, за слаженную работу силового агрегата и тормозной системы.

Добавить комментарий