Экологичные грузовики на перевозке лесоматериалов

Два новых грузовичка с экологичными дизельными двигателями будут работать на перевозке лесоматериалов в лондонской компании С. и Дж. Вакет. Причём машины разные: первый грузовик – это Мерседес-Бенц Атего, а другой — Фузо Кантер. Оба будут развозить доски и брус со склада компании в лондонском районе Тоттенхэм.

Как Атего, так и Фузо Кантер имеют двигатели, соответствующие по уровню токсичных выбросов стандарту Евро 5. У немецкого 16-тонного грузовичка есть гидравлический кран для погрузки и выгрузки материалов.

Двигатель Atego мощностью 240 «лошадок» и объёмом 6,3 литра отличается особенной экологичностью, так как в нём применена технология «мотор стоп-старт». Суть её очень проста: двигатель автоматически выключается при остановке грузовика, например — на светофорах. Отжали сцепление — мотор тут же завёлся снова. Стало быть, топливо сжигается только при движении, а стоящий на красный свет грузовик не травит прохожих и жителей окрестных домов дизельным выхлопом.

Мерседес-Бенц Атего

Грузовик Мерседес-Бенц Атего на погрузке бруса

Грузовичок Фузо меньше Атего, его трёхлитровый движок выдаёт только 130 лошадиных сил. Зато по уровню токсичности выхлопных газов мало какой дизельный автомобиль сможет с ним сравниться: он вписывается в рамки стандарта EEV, который ещё жёстче, чем Евро 5.

С января 2012 года в английской столице действуют строгие правила Лондонской зоны низких выбросов, и свежекупленные грузовики им, естественно, соответствуют. Директор компании Симон Вакет надеется, что и более суровые правила, которые будут вводиться в следующие годы, не заставят её обновлять парк своих грузовых машин.

До последнего времени компания обходилась двумя грузовиками Мерседес-Бенц: восемнадцатитонным и 7,5-тонным. Этого до поры до времени хватало, чтобы развозить доски, фанеру, брус и деревянные щиты по всей столице бывшей империи. Однако спрос увеличился, и вот было куплено ещё два грузовичка. Почему был выбран Мерседес, понятно, а Фузо прикупили за его небольшую ширину. Узкому автомобилю намного легче проехать по запруженным лондонским улицам.

Ещё по теме:   Спецбуксир для грузовой эвакуации

В видео ниже – тест драйв Mitsubishi Fuso Canter стандарта “Евро 4”:

Добавить комментарий