Кросс-докинг в Санкт-Петербурге: от «окна в Европу» до окна погрузки склада

Доподлинно известно, что некоторые логистические компании и складские терминалы Санкт-Петербурга применяют технологию кросс-докинга со времен кризиса 2008-2010. В городе с морским портом это наиболее актуально. Скорость обработки груза и отправка его вглубь страны стали приоритетными фактором для многих компаний Спб. А для некоторых даже решающим.

Привлекательность перераспределения товара на складе между машинами заказчиков без длительного хранения существенно сокращает себестоимость товара. Реформирование системы учета товарных запасов, оперативность документооборота между участниками цепочки Поставщик-Кросс-докинг склад-Заказчик, сокращение расходов на содержание дополнительных складских помещений, рост товарооборота – все эти положительные изменения приходят вместе со сквозной стыковкой транспорта и заказов.

Технология кросс-докинга в Спб

Доподлинно известно, что некоторые логистические компании и складские терминалы Санкт-Петербурга применяют технологию кросс-докинга со времен кризиса 2008-2010.

Товары приходят морем, а распределять их необходимо не только по прилегающим областям, а по всей России. В Северной столице очень большой разброс цен на услуги кросс-докинг компаний. Отчасти это связано с большой конкуренцией.

Нюансы кросс-докинга в СПБ

Некоторые солидные компании выставляют тарифы до 100 руб./паллета-место за механизированную погрузку. А некоторые предлагают за 2500 рублей полностью перегрузить товар с борта на борт. Или, например, 1 руб./кг. Есть даже предложения по услугам cross-docking за 3 руб./паллето-место. Цены пляшут как волны на причале.

В основном крупные склады, которые предоставляют услугу cross-docking, располагают не только грамотным персоналом и WMS системой учета, характерными для подобного логистического сервиса. Близость расположения железнодорожной ветки, кольцевой автодороги, просторного помещения и кросс-докинг площадки ставит склады класса «А» в Санкт-Петербурге на очень высокий качественный уровень.

Если связать в единую логистическую модель возможности морского порта СПБ, московский транспортный узел и возможности оперативной перевалки товара кросс-докинг компаний, то расстояние от Балтики до Сибири и обратно товар будет проходить за считаные дни.

Ещё по теме:   Особенности перевозки угля

Добавить комментарий