Daewoo Novus – надежный помощник в перевозках и погрузочно-разгрузочных манипуляциях

Развитие строительной и транспортной отрасли диктует свои условия на соответствующем рынке. Возникает потребность в универсальных грузовиках, способных выполнять разнообразные задачи любой сложности. В этом сегменте удачно провели работу сотрудники компании «Дэу», выпустив практичный автомобиль Daewoo Novus, имеющий несколько модификаций. Наиболее востребованы такие модели, как кран-манипулятор, бортовой вариант и седельный тягач. Транспортное средство оснащено дизельным силовым агрегатом, который разработан совместно с «Дэу» и «ТАТА-Моторс», как в принципе и сам грузовик. Авто оборудовано двухместной кабиной, отличается экономичностью, конструктивной простотой, соответствием всем стандартам качества и безопасности, принятым в Евросоюзе.

Daewoo Novus

озникает потребность в универсальных грузовиках, способных выполнять разнообразные задачи любой сложности

Обзор Дэу Новус

Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях. Манипуляторы имеют современные экстерьер и объемную функциональность, что выгодно отличает их от конкурентов. Машина компактна, приземиста, обладает оптимальной грузоподъемностью и относительно небольшой высотой по возможностям погрузки.

К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Дэу Новус можно отнести следующее:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
  2. Манипуляторы способны выполнять операции одновременно двумя крюками;
  3. Доступ к рабочему место обеспечивается наличием лестницы с правой стороны авто;
  4. Стабильность и устойчивость гарантируют две лапы (аутригеры), которые активируются кнопкой включения гидравлического привода;
  5. Управление лапами доступно справа и слева;
  6. Чаще всего манипулятор используется для подъема и перемещения груза на минимальной высоте с небольшим углом подъема;
  7. Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
  8. Дополнительные функциональные возможности обеспечивает крепление строительной люльки на стреле (при необходимости);
  9. Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
  10. Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
  11. Управление облегчает рулевой блок КМУ;
  12. Грузовики-манипуляторы выпускаются в различных вариациях касательно грузоподъемности (от 5 до 19 тонн);
  13. Модели раннего выпуска на вторичном рынке имеют доступную стоимость, поздние экземпляры обладают большим функционалом, но и цена их выше.
Грузовик-манипулятор

Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы

Технические характеристики манипуляторного крана Новус

Кабина рассматриваемого авто выполнена с максимально комфортными условиями для водителя. Здесь есть удобное кресло с пневматической подвеской, масса регулировок, магнитола, кондиционер, удобная приборная панель и ряд дополнений (подстаканники, специальные ящики и прочее).

Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами. Минимально вытянутая стрела позволяет оперировать с грузами до 7 тонн, при ее максимальном вылете (20 метров), грузоподъемность снижается до 0, 5 т.

Салон Daewoo Novus

Кабина рассматриваемого авто выполнена с максимально комфортными условиями для водителя

Технические характеристики авто представлены в таблице:

Ещё по теме:   Газели-самосвалы – «старушки» с новыми возможностями

Daewoo Novus

Объем мотора/мощность (литры/лошадиные силы)11/380 или 230
КПППяти либо шести ступенчатая механика
Формула колес8*4 или 6*4
ПодвескаПередняя – рессоры типа параболы со стабилизаторами, задняя – эллипсовые рессоры с межосевой блокировкой
Тормозная системаДвухконтурный узел (АБС), горный тормоз, барабанный тип
ФункционалТелескопическая стрела, аутригеры, поворотная станина, крюк с тросами, крепежные элементы
Грузоподъемность (т)До 23
Объем бака для горючего (л)200

Стоит отметить, что шасси Дэу Новос рассчитаны на максимально расширенные функциональные возможности, что сыграло не последнюю роль в его популярности. В кабине имеется спальник, электрические стеклоподъемники и отопление. Сборка высокого качества способствует эксплуатации рассматриваемого транспортного средства в тяжелых условиях.

Шасси Дэу Новос

Шасси Дэу Новос рассчитаны на максимально расширенные функциональные возможности

Тягач Daewoo Novus V3 TSF

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения (самосвал, КМУ, эвакуатор). На его основе создан седельный тягач, краткие технические характеристики которого представлены ниже.

Daewoo Novus V3TSF – седельный тягач, обладающий высокомощным силовым блоком DV11 (420 л.с.) с восемью цилиндрами и таким же количеством ступеней передач в механической КПП, имеется блокиратор заднего привода.

Интерьер – максимально комфортный для водителя (особенно при передвижении на длительные дистанции). Кабина снабжена кондиционером, печкой, спальным местом с подогревом, регулируемыми креслами с подголовниками, отбрасывающимися подлокотниками, подвеской с пневматикой. Присутствует магнитола и специальные ящики для хранения инструмента и прочих необходимых мелочей.

Бортовой автомобиль Дэу Новус K9A6F

В таблицах представлены основные габариты и технические характеристики автомобиля Daewoo Супер K9A6F:

Daewoo Супер K9A6F

ШассиДэу Новус
Грузоподъемность8-19 тонн
Колесная формула6*4
ТормозаБарабанные с АБС
Силовой узелДизель, 6 цилиндров, рядный (Евро 3)
Мощность/объем (л. с/см3)340/1105
КППМеханика (6 ступеней)
Отбор мощностиПрисутствует
Длина общая (м)11,62
Ширина (м)2,49
Высота (м)3,08
Длина кузова (м)9,5
Его ширина (м)2,35
Высота (м)0,45

C 2002 года выпускается «коллега» этого грузовика с повышенной мощностью в 480 лошадок с турбинным дизельным мотором. На фото самосвал рассматриваемой марки.

Самосвал Дэу Новус

C 2002 года выпускается грузовик с повышенной мощностью в 480 лошадок с турбинным дизельным мотором

Люксовая комплектация

Уже под новым названием Daewoo Novus Horyong вышел в обновленной комплектации. Автомобиль оснащен современной аэродинамической кабиной, силовыми агрегатами с предельным расходом топлива по технологии FLENDS. Дизели этой серии имеют объем 5,8 литров, мощность – 270 конских сил. В КПП внедрен режим экономии, позволяющий снижать крутящий момент и расход топлива, при необходимости. Современная система ZF обеспечивает большую эффективность сгорания горючего.

Ещё по теме:   Грузовики с полуприцепами

Хоренг предназначен для транспортировки существенных грузов до 9 тонн.
Грузовик потребляет не много горючего, так как установлена система снижения расхода топлива SCR.
Машина Royal Super прошла европейские тесты на безопасность. Среди них:

  • Ece Regulation 29;
  • Safety Cab T

Представленная модификация выпущена для внутреннего корейского рынка, что гарантирует сборку «на совесть» и снижает расходы на эксплуатацию.  Все краны данной серии, в отличие от конкурирующих аналогов, производятся из высококачественной стали Veldoks (Швеция). Всего пара европейских компаний и фирма Horyong имеет технологии такого уровня, которые позволяют производить телескопические автовышки, работающие на подъем свыше 70 метров.

Дополнительный тюнинг модели Ultra обеспечивает следующее:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах;

В комплект входит съемная люлька для высотных работ, набор ремонтных инструментов, воздушный баллон из нержавейки. Соответствие силового агрегата в этом авто – Евро 5.

Достоинства практичного манипулятора

Грузовик Novus Ультра получился добротным и практичным. Он пользуется спросом в различных сферах у частников и масштабных компаниях.

Основные достоинства крана-манипулятора:

  • компактные габариты и отличная маневренность;
  • наличие горного тормоза, фиксирующего авто на любых уклонах;
  • межосевой блокировочный узел;
  • оснащение лебедкой и гидравлическими лапами;
  • в салоне: кондиционер, обогреватель и пневматические кресла схема представлена в руководстве по эксплуатации);
  • прекрасные показатели безопасности по евростандартам.
Грузовик Novus

Грузовик Novus Ультра получился добротным и практичным

Отзывы владельцев

Ниже приведены отзывы владельцев Дэу Novus.
Игорь, 34 года, Барнаул:

«Давно требовался качественный и надежный манипулятор для строительства. У меня индивидуальный бизнес, логично, что такой транспорт просто незаменим. Кран вышка Novus подошел по всем аспектам, включая цену, грузоподъемность, вылет стрелы и общую комплектацию.

Отрегулировать сидения вполне реально, даже с моим ростом в 2 метра. Использую транспортное средство более трех лет. Все устраивает, с задачами авто справляется отлично».

Константин, 38 лет, Кострома.

«Приобрести манипулятор Daewoo Новус мне посоветовали знакомые. Судя по их словам, автомобиль надежный и в эксплуатации не подводит. Я до сих пор не жалею, что остановил свой выбор на этом грузовичке».

Плюсы:

  • Совмещение компактности и функционала;
  • Возможность блокировки мостов;
  • Наличие кондиционера и спального места, что весьма актуально при длительных командировках.

Бывает, что некоторые проблемы появляются с поиском запасных частей, но с нужным поставщиком. Они легко решаются».

Евгений, 50 лет, Владивосток:

«В данном транспортном средстве меня в первую очередь привлекли характеристики по грузоподъемности и положительные отзывы об автомобиле, которые нашел во всемирной сети. Бортовой манипулятор приобрел для работы, поэтому главными критериями выбора стали эффективность, практичность и экономичность техники.

Сразу хочу отметить отличное поведение авто на любых дорогах, классную грузоподъемность и функциональность машины (ямобур, вышка, тягач). Весь персонал не нарадуется новому помощнику».

Добавить комментарий