Daewoo Prima Ultra – детище двух автомобильных гигантов в различных модификациях

Два известных автомобильных концерна – Daewoo и Tata – презентовали в 2008 году совместный проект обновленной глобальной линейки под название Daewoo Prima. Автомобиль имеет несколько модификаций: седельные тягачи, манипуляторы, рефрижераторы, самосвалы, бортовые грузовики.

В зависимости от модели грузоподъемность Дэу Ультра Прима составляет от 5 до 25 тонн. Силовые агрегаты автомобиля также разнообразны: Iveco 13 (560 л.с.), Doosan (450 л.с.), Cummins (440 л.с), DL 06K (280 л.с), FPN (260 л.с). Кабина зафиксирована на пневматике, базовая комплектация включает в себя кондиционер и GPS навигацию. Имеется 3 модификации кабины, отличающиеся спальниками и высотой.

Тягач Daewoo Prima

Автомобиль имеет несколько модификаций: седельные тягачи, манипуляторы, рефрижераторы, самосвалы, бортовые грузовики.

2012 год знаменателен тем, что грузовики Прима были обновлены. Появилась электронная пневматическая подвеска, улучшившая ходовые характеристики авто и комфортность водителя. На смену барабанным тормозам пришла дисковая конструкция, увеличившая эффективность торможения почти на 30%. Увеличилась емкость аккумулятора, появилось охлаждение и подогрев кресел. На обновленных машинах Daewoo Prima Ultra внедрена система экономии горючего, видоизмененные зеркала заднего вида, более мощные рессоры, альтернативное графическое оформление. На панели приборов теперь красуется новый цветной ЖК-дисплей.

Технические характеристики

По качеству, надежности и комфорту грузовики Дэу Ультра Прима не уступают своим европейским аналогам. По ценовой политике и доступности ремонта рассматриваемый автомобиль намного их превосходит. Причем сервисное обслуживание доступно как во время гарантийного срока, так и по его истечении благодаря широкой сети технических центров. Технические характеристики Daewoo Prima Ultra зависят от модификаций. Ниже представлены таблицы со значениями для разных видов марки.

Характеристики эвакуатора на базе Тата Дэу Прима:

Грузоподъемность7 тонн
Мощность410 конских сил
Колесная база (кол-во осей)8*4 (4)
Коробка переключения передачМеханическая
Силовой агрегатТурбинный дизель (DV 11)
Объем движка11 тысяч куб.см.
Спальное местоОдно
Высота подъема23 м
Ещё по теме:   Эволюция Газели

Характеристики Daewoo Prima c KMY Hiab 160 TM

Тягач оснащен кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с подогревом, центрозамком. Фронтальная панель имеет отделку под дерево. Предусмотрена система подогрева впускного коллектора, горный тормоз, седельное сцепное приспособление, гидравлический усилитель руля. Грузоподъемность Daewoo Ultra составляет 8,5 тонн, полная масса автомобиля – 7,47 т.

Габариты грузовика:

  • Длина/ширина/высота (м) – 6,03/2,54,3,7;
  • Колесная база – 3,46 м;
  • Клиренс – 265 мм;
  • Допустимая полезная нагрузка – 20 т;
  • Максимальная масса полуприцепа – 90 т.

Тягач Дэу Прима и его технические характеристики:

Силовой агрегат Трансмиссия и колеса
МодельISM CumminsМодификацияZF 16S F16/r2
Мощность. Max440 конских силМаксимальная скорость120 км/ч
ТипДизель, турбина-интеркулерДоступная преодолимость0.433
Объем10 800 куб.см.Передние шины315 80/R 22 18 PR
Кол-во цилиндров6Задние колеса315 80/R22 9.0* 22.6
Крутящий момент. Max178 Н/м
ЭкостандартЕвро 5

Модификации

Среди множества модификаций (самосвал, рефрижератор, тягач) значительным спросом пользуется Daewoo Prima Манипулятор. Автомобиль имеет колесную формулу 6*4. Кабина водителя оснащена электроподъемником, пневматической подвеской на 4 точки, подогревом зеркал, центральным замком. Для более комфортной работы водителя в салоне имеется магнитола, навигатор, круиз и климат контроль, подогрев спальника. Дополняет удовольствие от управления этим автомобилем регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель рулевого колеса, пневматика кресел.

Грузовик этой серии можно купить с моделями кранов Dong Yang, грузоподъемность которых зависит от модификации. Колеблется она от 6 до 10 тонн с вылетом стрелы 16-23 метра. В ходовой части машины стоит отметить наличие межосевого блокиратора, двухконтурной тормозной системы с горным дополнением. Передняя подвеска оснащена параболическими рессорами, а задняя имеет дополнительные стабилизаторы.

Салон daewoo

Среди множества модификаций (самосвал, рефрижератор, тягач) значительным спросом пользуется Daewoo Prima Манипулятор

Daewoo Prima Ultra – отзывы владельцев

  1. Тимур из Казани:
Ещё по теме:   На рынок за… самосвалом

«Хороший автомобиль, ни в чем не уступает европейцам. В кабине комфортно и тепло, расход топлива 27 литров на сотню, тоже неплохо. Брал почти новую модель, цена вполне приемлемая. Имеются и минусы. Прежде всего, быстрая коррозия кабины, слабая проходимости при съезде с асфальта на грунтовку. Но, это минус не только машине, но и состоянию дорог. В принципе, пока всем доволен».

  1. Эдик, Владивосток:

«Пару лет назад пригнали Дэу Прима Борт на 7 т. Выпущена в 2009 г, цена – 3 млн. Пока ехали, в пути сломался гидроусилитель, и полетела головка. Заказали запчасти, начали менять. Посмотрел на внутренне содержимое и слов не нашлось. Было ощущение, что авто работало без перерывов и выходных. Вот такая получилась покупка б/у корейца».

  1. Алексей, Ростов:

«Нашел подержанный рефрижератор 20 т Дэу Прима. Пользуюсь около года. К холодильному оборудованию, как и к салону претензий нет. Немного попортила нервы ходовка, возможно из-за дороги, приходилось ездить далеко и не всегда по гладкому асфальту. В целом, вполне нормальная машина, намного дешевле европейских аналогов».

Добавить комментарий