Доставка груза для Формулы-1

Тёплое солнечное майское утро. Дом Яна Харпера, английского дальнобойщика, который работает в компании, обслуживающей гоночные команды Формулы-1. Звонит телефон… похоже, намечается работа. «Привет, как насчёт съездить на юг Франции?» «Хорошо, когда, с чем, куда именно?» «Нужно забрать груз рекламных материалов для команды Рено-Лотус и привезти его в Монако к утру понедельника».

На следующий день Харпер выезжает на своём Рено Мидлум за грузом. Это одежда, кепки, различные мелочи для промо-акций и среди прочего полномасштабная копия автомобиля Гран-При (но то, что это она, выяснилось позже, так как в грузовик её поместили в глухом деревянном ящике).

Renault Midlum

Груз размещён в фургоне, закреплён — пора ехать. Проезжаем кусочек Англии, на поезде через туннель под Ла-Маншем, без особой спешки пересекаем Бельгию и Люксембург (здесь пришлось остановиться на заправку) и попадаем во Францию. На французских автострадах в этот день оказалось довольно мало машин, погода стоит отличная и всё проходит как нельзя лучше. Можно сделать кое-какие покупки в местных магазинчиках. Но вот пришло время остановиться на ночь, для этого Ян выбирает небольшую стоянку Макон — пусть и не самое лучшее место, но от неё легко доехать на велосипеде до города, где живёт приятель Харпера, Дэйв, и выпить с ним пива.

Сделав пару звонков и разобравшись с мелкими делами, Харпер добирается до города, где встречает Дэйва. То да сё, как много можно обсудить — в итоге пива оказалось выпито куда больше, чем предполагалось вначале. Так что очередное солнечное утро обещало встретить Яна большим бодуном, но делать нечего — надо ехать дальше. На стоянке грузовиков, как выяснилось, было ещё несколько английских дальнобойщиков, в том числе один, который тоже ехал в Монако. Рядом с Рено Харпера стоял 7,5-тонник DAF, у которого почти такая же кабина, как у Мидлума, но её объём можно увеличить в три раза с помощью механизма трансформации. С хозяином этого грузовика Харпер выпил ещё немного пива и наконец отправился спать.

DAF LF

Время 3 утра и пора в путь. Другой грузовик, направляющийся в Монако, отъезжает почти одновременно. На дороге очень мало машин, погода по-прежнему ясная и тёплая. После небольшой остановки осталось совсем немного до побережья. Автомобили постепенно наполняют трассу, но едут достаточно быстро. Раздражает только обилие сборов за проезд по платным дорогам.

На грузовике в Монако

Монако

Монако уже близко, но надо ещё преодолеть место, где грузовики скапливаются перед въездом в эту страну. В воздухе висит пыль и чад работающих дизелей, колонна машин продвигается медленно.

Ещё по теме:   Хартия безопасности перевозок

Но всё когда-нибудь заканчивается и вот груз доставлен. Харперу дарят пакет с несколькими забавными вещицами (всё связанное с Формулой 1), он садится за руль своего Мидлума и едет назад в Англию.

Добавить комментарий