Фантастический Мерседес Актрос — лучший грузовик 2012 года

 Лучший тяжелый грузовик всех времен и народов – не сможет в ближайшее время бороздить просторы нашей необъятной Родины. Нет, не потому что у него неподъемная цена или его не пропустят наши плохие дороги. Наоборот! Он как раз и рассчитан на  автотрассы Австралии, Африки, России. Причина банальна: он не сможет работать на нашем дизтопливе. Наша солярка, с недопустимым содержанием серы, смертельно опасна для его двигателя. Правда, немецкие конструкторы обещают через годик-другой приспособить все же мотор своего тягача для российских условий. А все замечательные новшества и удивительные возможности этого тяжелого грузовика видеоролик раскроет в полном объеме.

Немецкий магистральный тягач Mercedes-Benz Actros в четвертый раз стал победителем на международном престижном конкурсе тяжелых грузовиков Truck of the Year. Победа пришла благодаря использованию новейших материалов, изобретений, конструкций, ставших революционными в производстве грузовых автомобилей. Именно этот тяжелый тягач задает новые стандарты экономичности, комфорта, безопасности для данного класса машин. Его по праву можно считать мечтой водителей-дальнобойщиков, которые много времени проводят в рейсе.

Огромные деньги, около 1 млрд евро, были затрачены на разработку внешнего дизайна и внутреннего обустройства кабины. Размер кабины увеличен по сравнению с предыдущими моделями на целый кубометр: ширина – 2,5 метра, глубина – 2,3 метра, высота – 2,13 метра. И выглядит она очень стильно и современно. В разработке этой конструкции  был использован весь опыт компании по выпуску тяжелых грузовиков. А он немаленький: уже реализовано в странах Европы, Африки, Южной Америки, Азии и Австралии более 700000 автомобилей такого класса. Переход на новые грузовики MercedesBenz  в полном объеме запланирован до конца 2013 года.

Много внимания конструкторы Actros уделили аэродинамике автомобиля. Всего лишь один факт для подтверждения этих слов: эта модель провела в аэродинамической трубе 2600 часов. И это дало результаты: расход топлива удалось снизить на 6 процентов.

Ещё по теме:   T680 — отличная новинка

Для грузовика был разработан совершенно новый двигатель в четырех исполнениях: от 420 до 510 л.с. Его работа соответствует жестким стандартам Евро 5 и Евро 6. Этот тягач, в зависимости от исполнения, может использоваться в разных климатических и дорожных условиях. Коробка автоматическая. По сравнению с предыдущими моделями сделана более многоступенчатой, что тоже позволит экономить топливо за счет увеличения крутящего момента на низших передачах.

Подвеска автомобиля выполняется в двух вариантах: комбинированная пневматическая или полностью пневматическая. Очень большое внимание уделено системе безопасности вождения. В помощь водителю задействованы система EBS (электронная тормозная система), ESR (электронная программа устойчивости), АВА (система активного тормоза при экстренном торможении), АРТ (система адаптивного круиз-контроля). Все они включаются автоматически с началом движения грузовика.

Но не только конструкторские ухищрения разработчиков делают эту машину безопаснее.  Во-первых, в течение первых четырех месяцев ведутся записи всех основных параметров работы автомобиля в автоматическом режиме (система FleerBoard). Это устройство напоминает черный ящик на самолете. Зафиксированные данные с помощью телеметрических услуг передаются непосредственно на завод-изготовитель, который отслеживает правильность начальной эксплуатации машины. А затем устройство начинает работать в штатном режиме, причем его данные будут доступны полицейскому, если у него есть специальное устройство для их считывания. Автомобиль сам будет фиксировать все нарушения скоростного режима, допущенные водителем.

Добавить комментарий