Фургоны для перевозки животных

Чтобы перевозить по автодорогам коров, свиней или лошадей на дальние расстояния, нужен грузовик со специальным фургоном. Не пихать же скот в обыкновенную наглухо закрытую фуру. Конструированием автомобилей для перевозки животных занимается много разных компаний по всему миру, например — испанская Faro.

Уже 25 лет фирма Faro выпускает фургоны и прицепы для перевозки скота на своём заводе в городе Лерида недалеко от французской границы. На её изделия даётся пятилетняя гарантия.

 

Несколько необычный дизайн этого фургона, предназначенного для голландских дорог, появился из-за того, что потребовалось разместить коров в два яруса, а высота каждого из этих ярусов теперь регламентируется правилами, по которым над головой животного должно оставаться определённое расстояние:

Грузовик более стандартной формы с прицепом, также фирмы Faro:

Модельный ряд фургонов для перевозки скота Faro начинается с 3,5-тонников, причём за основу берутся грузовики разных марок, к примеру, Fuso:

или Ford:

Крупным компаниям подойдёт фургон побольше, такой как этот Volvo FM с четырьмя парами колёс:

Во многих случаях удобно использовать прицеп, который можно оставить на базе, когда требуется перевезти только небольшую партию животных:

Для перевозки свиней выпускаются фургоны с 4-мя ярусами. Стоит обратить внимание на цвет кузова. Серебристая краска — один из лучших вариантов, так как она отражает солнечные лучи и защищает животных от перегрева:

Чёрный цвет этого грузовика MAN, наоборот, поглощает солнечные лучи. Чтобы не погубить живой груз, пришлось добавить в конструкцию автоматическую систему регулирования воздушного потока. Кроме того, если температура внутри зашкалит, сработает сигнал тревоги и водитель сможет принять меры по спасению скота от жары:

В Испании у фирмы Faro есть конкурент в области производства фургонов для перевозки скота. Это компания Maser. Вот её изделие (на основе тягача Volvo FH13 480), заснятое на одной из автотрасс Польши:

Ещё по теме:   Как устроен тушевоз: обзор параметров для выбора конкретной модели

Кстати, о Польше. Здесь есть и своя крупная компания, занимающаяся изготовлением подобных фургонов — Plavac. Появилась она в 1995 году, а с 2003 года сосредоточилась на этом направлении бизнеса. Первой моделью компании стал чёрный трейлер простой конструкции, без специальных шторок:

Довольно быстро Plavac перешла к выпуску более современных фургонов со шторками и системой вентиляции, аналогичной используемой на итальянских Pezzaioli:

Похожая модель другой раскраски на базе тягача Man:

Грузовик на базе Scania 94G 260, судя по цветам кузова — из Англии. Он имеет сравнительно высокий дорожный просвет, так что может передвигаться не только по идеально ровному шоссе:

Этот трейлер предназначен для перевозки лошадей. В нём восемь съемных отсеков, где лошади стоят неподвижно и не могут повредить себя и друг друга:

Фургон для крупного рогатого скота на базе Volvo FH16 600. Редко можно встретить прицеп такой конструкции — с тремя осями:

Сделать грузовичок для перевозки скота можно и из Iveco Daily, ставим дверь-пандус, усиливаем задний мост:

Добавить комментарий