Груз для трёх тягачей

Все знают про морские буровые платформы, на которых идёт добыча нефти. Некоторые из этих сооружений весят более 10 тысяч тонн а по размеру тянут на небольшой остров. А как строить подобную махину в море? Трудная задача! Вот на суше проще было бы соорудить требуемую железную конструкцию, а потом транспортировать её… стоп! нет уж, такая перевозка обойдётся дороже, чем строительство.

Но платформу поменьше вполне реально склепать на земле и затем перевезти к месту установки. Что и проделали недавно в турецком порту Искендерун на побережье Средиземного моря. 650-тонную железяку собрали в этом же городе, после чего доставили в порт на трёх грузовиках. Вскоре она займёт своё место в Искендерунском заливе, где добычей нефти в турецких водах занимается бразильская компания Петробрас.

Итак, платформу длиной 40 метров, шириной 25 метров и высотой 10 метров погрузили на три модульных 20-осных прицепа Goldhofer THP/SL. Прицепы с помощью крюков типа «гусиная шея» были сцеплены с тремя тягачами Volvo, которые и тащили всё это хозяйство.

По словам Ивана Коллинза, менеджера по продажам фирмы Goldhofer, именно такие низкорамные модульные прицепы как нельзя лучше подходят для задачи перевозки негабаритных грузов вроде буровой платформы. Подобные прицепы допускают высокую нагрузку на ось, а их небольшая высота облегчает погрузку и выгрузку. Вдобавок перевозка грузов на низкорамных прицепах Goldhofer может выполняться по бездорожью — гидравлической подвеске не страшны ямы или ухабы с разницей высот до 300 мм, а устройство шасси допускает небольшие радиусы поворота. Это значит, что не требуется предварительно готовить  трассу для доставки негабарита.

Ещё по теме:   Рекорды автопоездов Австралии

Добавить комментарий