Грузовики в Южной Америке

Вот несколько снимков грузовиков, которые сделал фотограф Саймон Адамсон во время своего путешествия по разным «медвежьим углам» южноамериканских стран.

TK Bedford работает на уборке сорго в восточном Уругвае

Старенький грузовичок TK Bedford работает на уборке сорго в восточном Уругвае. Как видите, местные умельцы увеличили вместимость кузова грузовика с помощью высокотехнологичных досок, деревянных брусков и профилированного листа. Кстати, этот Бедфорд леворульный, хотя компания английская и должна делать праворульные машины. Стало быть, выпущен специально на экспорт.

Два Фрейтлайнера

Это уже грузовики американского производства — два новеньких Фрейтлайнера пригнаны на лесопилку для загрузки бревнами эвкалипта. Снимок сделан в южной части Чили.

Груженый лесовоз Фредлайнер

А здесь готовится к отъезду другой лесовоз Фрейтлайнер, уже с грузом эвкалиптовых брёвен. Более старая модель — непонятно, какая именно, но скорее всего произведённая в Мексике.

Всё та же чилийская лесопилка, на этот раз Ford 6х4 Cargo бразильского производства с движком Cummins и кабиной со спальным местом. На грузовик установлен захват для брёвен Cat, а также дополнительный топливный бак (чёрный бочонок за кабиной), который нужен для работы захвата. Модель такой конфигурации вообще очень популярна на чилийских лесозаготовках.

Тягач Шевроле

Это тягач Chevrolet Super Brigadier с низкорамным прицепом для тяжёлых грузов. Большая кабина, где можно разместиться на ночь… чем-то она напоминает Вольво, например решёткой радиатора. Фотография сделана на юге Эквадора.

Пустой лесовоз Фрейтлайнер на дороге в эквадорском тропическом лесу. Интересно, зачем такие высокие стойки и почему у прицепа одиночные шины?

Дело в том, что здесь заготавливают пробковое дерево, высушенные брёвна которого очень лёгкие. Поэтому их можно наваливать на лесовоз большой горой, не опасаясь, что сломаются стойки или не выдержит подвеска.

Ещё по теме:   45 тысяч тонн груза через джунгли Коста-Рики

Добавить комментарий