Isuzu Elf: надежные японские грузовики

isuzu_elf

Исузу Эльф (Isuzu Elf) – компактные грузовики средней грузоподъемности, производство которых началось в 1959 году. За пределами Японии эта модель известна также под индексом N (N-series). Сохранились фото Исузу Эльф первого поколения:

Вначале модельный ряд был представлен только двухтонным грузовиком с бензиновым двигателем объемом 1,5 л, затем появились модели Isuzu Elf 150 грузоподъемностью 1500 кг, Isuzu Elf 250 грузоподъемностью 2500 кг, а также Isuzu Elf 350, способные перевозить до 3500 кг полезного груза.

Исузу Эльф выпускались не только в Японии. Эти грузовики собираются в России российско-японским СП ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», в странах Латинской Америки на заводах GM под брендом Chevrolet с обязательным шильдиком Isuzu Technology, а в Малайзии они известны под названием HICOM Perkasa.

Основными конкурентами Isuzu Elf являются грузовики других японских автопроизводителей – Mitsubishi Fuso Canter, Nissan Atlas, Toyota Dyna и Hino Dutro.

Модели Исузу Эльф

В настоящее время в модельный ряд грузовиков Isuzu Elf и N-series входят 8 модификаций, отличающихся габаритами кабины, длиной шасси и количеством ведущих колес:

  • две модели с одинарной кабиной (Standard Cab): NLR полной массой 4,1 т, а также NMR массой до 5,5 т:
одинарная кабина исузу elf

Одинарная кабина

  • две модификации с широкой кабиной (Wide Cab): 7-тонный NPR и 8-тонный NQR с увеличенной длиной шасси:
описание кабины исузу эльф

Широкая кабина

  • полноприводная модель с широкой кабиной (Wide Cab 4WD): NPS полной массой 6 т:
исузу эльф 4 вд

Полноприводный вариант Isuzu Elf 4WD

  • а также три варианта двойной кабины (Crew Cab): NLR, NMR и NPR допустимая полная масса которых составляет 3,3 т, 5,5 т и 6 т соответственно:
исузу эльф 4вд двухкабинник

Двойная кабина

Габаритные размеры грузовиков Исузу Эльф

Габариты грузовиков Исузу Эльф зависят от типа кабины, длины шасси и размеров надстройки.

  • Габаритные размеры Isuzu NLR:
isuzu elf размеры nlr

NLR – самый компактный вариант шасси

  • Габаритные размеры Isuzu NMR:
nmr рама на исузу эльф

Габаритные размеры модификации NMR

  • Габаритные размеры Isuzu NPR:
грузовик isuzu elf npr

Габаритные размеры модификации NPR

Исузу Эльф: технические характеристики

Технические характеристики Isuzu NQR:

  • допустимая полная масса – 8000 кг;
  • масса кабины-шасси – 2500 кг;
  • грузоподъемность шасси – 5500 кг;
  • тип КПП – механическая, 5-ступенчатая;
  • максимальная скорость – 120 км/ч;
  • объем топливного бака – 100 л;
  • норма расхода топлива – 16-17 л/100 км.
Ещё по теме:   NV200 от Nissan – долгожданный минивэн с широкими возможностями

Технические характеристики Isuzu NLR:

  • допустимая полная масса – 3500 кг;
  • масса кабины-шасси – 1850 кг;
  • грузоподъемность шасси – 1650 кг;
  • тип КПП – механическая, синхронизированная, 5-ступенчатая;
  • объем топливного бака – 75 л.

Поскольку компания Isuzu является одним из лидеров рынка дизельных агрегатов, ее продукция отличается надежностью, долговечностью, экономичностью, а также способностью развивать высокий крутящий момент на низких оборотах. Двигатели, которыми оснащались Isuzu Elf и Isuzu N-series до 2008 года, соответствуют нормам Евро-2, более поздние модели отвечают требованиям Евро-3. На модификации NLR и NMR устанавливаются двигатели 4JJ1-TC и 4JB1-TC, а модели NPR, NPS и NQR комплектуются моторами 4HG1-T и 4НК1-TCN.

фото двигателе исузу эльф

Фото двигателей 4HG1-T и 4JJ1-TC

Технические характеристики двигателей Исузу Эльф:

4HG1-T

  • рабочий объем – 4,570 куб. см.
  • максимальная мощность – 121 л.с. при 3200 об/мин
  • максимальный крутящий момент – 304 Нм при 1600 об/мин

4НК1-TCN

  • рабочий объем – 5,193 куб. см.
  • максимальная мощность – 150 л.с. при 2600 об/мин
  • максимальный крутящий момент – 404 Нм в диапазоне 1500-2600 об/мин

4JB1-TC

  • рабочий объем – 2,771 куб. см.
  • максимальная мощность – 91 л.с. при 3400 об/мин
  • максимальный крутящий момент – 196 Нм при 2000 об/мин

4JJ1-TC

  • рабочий объем – 2,999 куб. см.
  • максимальная мощность – 130 л.с. при 2800 об/мин
  • максимальный крутящий момент – 330 Нм в диапазоне 1600-2600 об/мин

Универсальная рама и оптимальная грузоподъемность позволяет устанавливать на грузовой автомобиль Исузу Эльф различные виды кузовов – от бортового фургона до платформы со строительной техникой.

исузу эльфэкскаватор, самосвал,ямобур, рефрижератор

На картинке представлены наиболее распространенные варианты оснащения isuzu Elf

К наиболее востребованным модификациям относятся:

  • бортовые платформы;
  • промтоварные фургоны;
  • изотермические фургоны;
  • рефрижераторы.
Ещё по теме:   ТАТРА 815 - универсальность и надежность

Кроме того, предприятия, производящие надстройки, успешно освоили производство широкого спектра спецтехники Исузу Эльф:

  • эвакуаторов;
  • кранов-манипуляторов (КМУ);
  • автовышек;
  • экскаваторов;
  • ямобуров (бурильных машин);
  • мусоровозов;
  • цистерн.

Описание кабины Исузу Эльф

Конструкция кабины Исузу Эльф направлена на обеспечение комфорта водителя и повышение его безопасности. Доступ в салон облегчают открывающиеся на 90 градусов двери, удобно размещенные рукоятки и решетчатые порожки, предотвращающие соскальзывание ног. Кубическая форма кабины улучшает обзорность, а легкочитаемая приборная панель Исузу Эльф и удобные кресла снижают утомляемость в дороге. Большое количество удобных мест хранения позволяют легко поддерживать в салоне чистоту и порядок. Мелкие вещи можно разместить на полке под потолком кабины, в объемном бардачке, ящике на центральной консоли, дверном кармане, а также в выемке на панели приборов.

Отзывы владельцев Исузу Эльф

Все владельцы Исузу Эльф и N-серий отмечают современный вид и надежность своих автомобилей, тяговитость и большой ресурс двигателей, прекрасную маневренность, достаточную грузоподъемность, а также уютный и хорошо укомплектованный салон. Вне зависимости от того. приобретался ли грузовик Isuzu Elf на вторичном рынке или в автосалоне, его дизельный мотор легко заводится при любых температурах, кабины не подвержены коррозии, а торсионная подвеска обеспечивает комфорт даже на отечественных дорогах. Возможно, после покупки бывшего в эксплуатации экземпляра, придется почистить форсунки, заменить расходники и отремонтировать подвеску грузовика. Но при качественно проведенном ремонте Isuzu Elf безотказно прослужит не одну сотню тысяч километров.

тюнинг исузу эльф

Внешний тюнинг Isuzu Elf – аэрография, внутри – модифицированный воздухозаборник и дополнительный отопитель

Кстати, после небольшого тюнинга Исузу Эльф, заключающегося в переносе воздухозаборника выше уровня кабины, замены крепежа надстройки на изготовленный из нержавеющих материалов и установки автономного отопителя проходимость, надежность и комфорт грузовика значительно возрастут.

Добавить комментарий