Седельный тягач IVECO Stralis

ИВЕКО Стралис (IVECO Stralis) – надежный в эксплуатации магистральный седельный тягач, объединивший в себе достоинства двух предыдущих моделей – EuroStar и EuroTech. В 2002 году, когда руководство IVECO S.p.A. приняло решение о начале производства Stralis, лидерами на рынке тягачей были марки Volvo, Mercedes и Man. Эти компании уже имели авторитет и выпускали надежные и мощные тягачи. Компании IVECO пришлось проделать большую работу, прежде чем ее грузовики стали пользоваться таким же спросом, как и продукция конкурентов. Дизайн ИВЕКО Стралис первого поколения ничем не уступал любому из европейских аналогов:

В 2007 году в результате проведенного рестайлинга внешний вид и интерьер тягача стали выглядеть еще более привлекательно:

фото кабины iveco stralisiveco_stralis фотосалонр iveco stralis Кроме того, появилась возможность выбрать одну из четырех модификаций кабины:

  • Active Day (AD) – самый простой вариант кабины без спального места и с низкой крышей.
  • Active Time (AT) – этот тип кабины похож на предыдущий, но отличается от AD наличием спального места.
  •  Active Space (AS) – эта модификация кроме спального места имеет более широкую кабину повышенной комфортности.
  • Executive Space (ES) – кабина с улучшенной отделкой, имеющая максимальную комплектацию (в список дополнительного оборудования входят климат-контроль, дополнительный отопитель, автохолодильник, аудиоподготовка).

Оценить комфорт и функциональность тягача позволяет видеообзор внешнего вида и салона ИВЕКО Стралис второго поколения:

В 2012 году IVECO S.p.A. представила новый ИВЕКО Стралис третьего поколения. новый iveco stralis Внешне тягач изменился незначительно, но благодаря видоизмененным дефлекторам и обтекателям коэффициент лобового сопротивления снизился на 3%. С применением запатентованной системы очистки выхлопных газов появилась возможность выпуска двигателей, отвечающих экологическим нормам Евро 6.

Третье поколение ИВЕКО Стралис выпускается с тремя вариантами кабин:

  • Hi-Street – низкая кабина, предназначенная для пригородных и городских перевозок, модернизированный аналог прежней кабины AD:iveco stralis hi-street
  • Hi-Road – модификация кабины Hi-Street для региональных перевозок, оборудованная местом для отдыха:
Ещё по теме:   Ивеко Дейли (Iveco Daily): компактный и мощный малотоннажник

iveco stralis hi-road

  • Hi-Way – полноразмерная кабина для международных передвижений, аналогичная прежней AS:

новый iveco stralis Hi-Wayинтерьер кабины iveco stralis Фотографии и видео дают представление о том, как преобразился интерьер нового ИВЕКО Стралис Hi-Way. Изменились внешний вид и материал передней панели, появились новые кресла, увеличился полезный объем кабины, возросло количество мест хранения:

Другие модификации IVECO Stralis

Кроме наиболее распространенного седельного тягача, существуют и другие модификации ИВЕКО Стралис, например, автоцистерны, эвакуаторы, различные варианты автовозов:

Автоцистерна iveco stralis

эвакуатор iveco stralis

автовоз iveco stralis

большой автовоз IVECOStralis

Отзывы об ИВЕКО Стралис

Изучив отзывы владельцев, можно утверждать, что по надежности ИВЕКО Стралис не уступает наиболее распространенным тягачам MAN и DAF, а по ремонтопригодности даже превосходит их. Чаще всего требует ремонта электроника тягача, нередко встречаются проблемы, связанные с повышенным расходом топлива. При этом многие водители в отзывах отмечают комфортную и мягкую подвеску, надежный задний мост и более полную комплектацию по сравнению с конкурентами.

аэрография iveco stralis

Аэрография Ивеко Стралис

Некоторые владельцы так полюбили свои тягачи, что даже стараются придать им оригинальный внешний вид. Тюнинг грузовых автомобилей не слишком распространен, хотя большие плоские поверхности кабины ИВЕКО Стралис как будто специально созданы для аэрографии, на них можно написать целую картину:

Технические характеристики ИВЕКО Стралис

Производитель: IVECO S.p.A. Страна производитель: Германия, сборка производится на заводе IVECO Magirus AG. Двигатели: все двигатели серии Cursor, устанавливаемые на ИВЕКО Стралис рядные 6-цилиндровые 24-клапанные турбодизели, соответствующие экологическим нормам Евро 4 и Евро 5. Двигатели, выпущенные после 2012 года, соответствуют нормам Евро 5 и Евро 6.

  • Cursor 8 имеет объем 7790 см3, мощность 310 – 360 л.с., максимальный крутящий момент 1500 Нм.
  • Cursor 10 имеет объем 10308 см3, мощность 420 – 450 л.с., максимальный крутящий момент 2100 Нм.
  • Cursor 13 имеет объем 12880 см3, мощность 480 – 560 л.с., максимальный крутящий момент 2500 Нм.
Ещё по теме:   ЗИЛ Бычок – идеальное авто для перевозки мебели по городу

Объем бака: зависит от модели, от одиночного на 300 л до двойного на 1100 л (700 л +400 л). Средний расход топлива:

  • в летнее время года – 28-29 л/100км
  • в зимний период – до 35 л/100 км

Трансмиссия:

  • механическая ZF на 16 или 9 скоростей (в зависимости от модификации);
  • автоматизированная механическая (полуавтомат) ZF EuroTronic, 12 либо 16 ступеней;
  • автоматическая (гидромеханический автомат) Allison, 6 ступеней.


Подвеска: передняя – рессорная, задняя – пневматическая. Колесная формула: 4х2 либо 6х2. Если вам тоже понравился этот грузовик, спроектированный итальянскими дизайнерами, предлагаем

скачать обои на рабочий стол с изображением, а так же посмотреть тест-драйв ИВЕКО Стралис:

Добавить комментарий