Ивеко заполняет пробел в линейке своих грузовиков

У итальянского автопроизводителя Ивеко есть много разных моделей грузовых машинбольшой и малой мощности, рассчитанных на дальние или внутригородские перевозки. Но менеджеры Ивеко сообразили, что в их линейке грузовиков зияет большая дыра как раз на том месте, где должна находиться некая промежуточная модель средней грузоподъёмности с механической трансмиссией.

Еврокарго 75E14

Еврокарго 75E14

Теперь этот недочёт исправлен. Новый 7,5-тонник, получивший название Еврокарго 75E14, предназначен для доставки грузов внутри крупного города, в пригороды или на не слишком большие расстояния по автотрассам. Вместимость, характеристики силового агрегата и стоимость — всё вполне соответствует этой рыночной нише.

Модель 75E14 напоминает популярный грузовик Ивеко Еврокарго 75E16, но, в отличие от него, имеет чуть менее мощный двигатель — 140 лошадиных сил против 160-ти, а также 5-ступенчатую механическую коробку передач. На стандартном Еврокарго трансмиссия автоматическая.

Так как новый грузовик рассчитан на езду по городу, то инженеры постарались сделать его максимально экологически чистым. По уровню выбросов 75E14 удовлетворяет жёстким рамкам стандарта EEV. Впрочем, не во всех странах и городах этот факт будет иметь значение. А вот цена, которая за счёт отказа от автоматической КПП на 1900 евро ниже, должна заставить потенциальных покупателей обратить внимание на новое изделие Ивеко.

Ещё по теме:   Гибридные грузовики в Провансе

Добавить комментарий