JMC – китайские грузовики с японским сердцем

jmc грузовик

Китайский грузовик JMC

В 2007 году отечественный рынок коммерческой техники пополнился грузовиками JMC производства китайской компании Jiangling Motors. Компания, основанная в 1952 году, имеет немалый опыт в производстве грузовой техники – с середины 80-х годов на заводе JMC велось производство комплектующих и сборка малотоннажников Isuzu Elf, а с 1997 года налажен лицензионный выпуск автомобилей Ford Transit.

Неудивительно, что при разработке собственной линейки грузовиков малой и средней грузоподъемности JMC Сarrying, китайские конструкторы заимствовали опыт японских автопроизводителей, а в качестве силовых агрегатов использовали надежные и хорошо изученные турбодизели Isuzu.

Модельный ряд грузовиков JMC

Модельный ряд коммерческих грузовиков JMC Сarrying состоит из четырех модификаций:

  • JMC 1032 грузоподъемностью до 1 т;
фото jmc 1032. с фургоном

JMC 1032 с фургоном

  • JMC 1043 грузоподъемностью от 1 до 3 т;
китайские грузовики jmc lcv борт

Тентованный JMC 1043

  • JMC 1051 и 1052 грузоподъемностью до 3 т.
длина кузова jmc 1052

Шасси JMC 1052

Варианты оснащения легких грузовиков JMC

Как и большинство других китайских грузовиков, JMC наиболее часто выпускаются в исполнениях:

  • бортовой грузовик;
jmc 1032 борт

Бортовой грузовик

  • бортовой грузовик с тентом;
малотоннажный грузовик jmc тент

Бортовой грузовик с тентом

  • промтоварный/изотермический фургон;
кузов-фургон на jmc 1052

Изотермический/промтоварный фургон

  • фургон из сендвич-панелей.
кузов сендвич-фургон на jmc 1052

Сендвич-фургон

Конструктивно все малые грузовики JMC Сarrying одинаковы – компактная, расположенная над продольно ориентированным двигателем, кабина и универсальное шасси, на которое устанавливается выбранная надстройка. Отличаются модели грузоподъемностью, габаритными размерами и мощностью двигателей.

китайские грузовики jmc интерьер салона

Интерьер кабины с отделкой под дерево

Интерьер кабины всех модификаций одинаково скромен, но содержит все необходимое для комфортной работы. Обширная площадь остекления, отсутствие выступающего капота и большие зеркала обеспечивают водителю замечательную обзорность. Немного по-автобусному расположено рулевое колесо, но диапазон настроек водительского кресла позволяет расположиться достаточно удобно. Характерная для азиатских автомобилей отделка “под дерево” на недорогом коммерческом грузовике смотрится чужеродно.

Ещё по теме:   Фольксваген Каравелла: высокий класс коммерческого транспорта

Габаритные размеры и технические характеристики на грузовики JMC

Габариты и технические характеристики грузовиков JMC Сarrying 1032:

  • габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм – 4605 х 1690 х 1960;
  • снаряженная масса, кг – 2000;
  • допустимая полная масса, кг – 2900;
  • тип и модель двигателя – четырехтактный турбодизель ISUZU, JX493ZLQ4A (Евро2);
  • объем двигателя, куб.см. – 2771;
  • мощность двигателя, л.с./при об.мин. – 85/3600;
  • крутящий момент, Нм/ при об. мин. – 285/2000;
  • максимальная скорость, км/ч – 100;
  • средний расход топлива в смешанном цикле, л/100 км – 9,0;
  • объем топливного бака, л – 65;
  • тип КПП – механическая, 5-ступенчатая;
  • тип подвески – передняя пружинная торсионная, задняя рессорная.

Габариты и технические характеристики грузовиков JMC Сarrying 1051:

  • габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм – 5865 х 1880 х 2020;
  • снаряженная масса, кг – 2345;
  • допустимая полная масса, кг – 4835;
  • тип и модель двигателя – четырехтактный турбодизель ISUZU, JX493ZLQ3 (Евро3);
  • объем двигателя, куб.см. – 2771;
  • мощность двигателя, л.с./при об.мин. – 115/3600;
  • крутящий момент, Нм/ при об. мин. – 285/2000;
  • максимальная скорость, км/ч – 100;
  • средний расход топлива в смешанном цикле, л/100 км – 12,0;
  • объем топливного бака, л – 80;
  • тип КПП – механическая, 5-ступенчатая;
  • тип подвески – передняя пружинная торсионная, задняя рессорная.

Грузовики JMC: отзывы

Как свидетельствуют отзывы, легкие грузовики JMC имеют как достоинства, так и недостатки. Противники недовольны плохо продуманной эргономикой салона, слабой шумоизоляцией, устаревшей тормозной системой с барабанами, высокой ценой на запчасти и расходники. Но немалому числу владельцев и водителей нравятся надежный японский двигатель, превышающая паспортные данные реальная грузоподъемность, большая надежность по сравнению с другими китайскими и отечественными мини-грузовиками, возможность замены родных деталей надежными японскими аналогами. Обобщив найденные отзывы, можно сделать вывод, что китайские грузовики JMC выигрывают по комплектации и комфорту у своих соотечественников и российских грузовиков при схожей цене, но проигрывают более дорогим японским и европейским одноклассникам.

Ещё по теме:   Дорожный бестселлер: Volvo VNL 670

Возможно, небольшой видео тест-драйв поможет составить свое мнение о грузовиках JMC Сarrying:

Добавить комментарий