Грузовики Mack CX – практичные и эффектные машины

Для продвижения своей деятельности известная автомобильная компания создала седельный тягач MACK CX, который был призван создать полноценную конкуренцию лучшим аналогам. В первую очередь, автомобиль поражает комфортом. Спальный отсек представляет собой небольшой домик длиной около двух метров. В нем просторно и светло. Потолок оснащен большим стеклянным люком, а по бокам расположены окна и множество лампочек.

Кроме того, спальник Mack Vision CX 612 имеет холодильник, микроволновку, телевизионную и аудиосистему. Дополняет общий интерьер привычное оснащение для европейских грузовиков в виде передней панели, приборного щитка с БК и прочей характерной начинкой. Тягач произвел в Америке настоящий фурор. На фото представлен образец во всей красе.

Cпальник Mack Vision CX 612

Кроме того, спальник Mack Vision CX 612 имеет холодильник, микроволновку, телевизионную и аудиосистему.

Тестирование

Высота потолка почти 2,5 метра с общим объемом кабины 16 куб.м дает право назвать машину мечтой любого дальнобойщика. Однако провести тест автомобиля в Европе оказалось не таким простым делом. Связано это с разницей в требованиях Старого и Нового Света к длине кабины и полного автопоезда.

Более обширные допуски в Америке позволяют использовать седельный тягач Mack CX 613 по полной программе. Подобная машина для водителей Европы пока остается лишь пределом мечтаний, поскольку здесь основная ставка делается на практичность и коммерческую выгоду. Стоит также отметить, что напряжение в рассматриваемой модели рассчитано на американский показатель в 110 В, но, благодаря преобразователю, система быстро перестраивается на 220 В.

Подключить нужный прибор можно с помощью четырех розеток, две из которых находятся в спальном отсеке. Остальные – снаружи под левой дверью (для прогрева силового агрегата и подключения бортовой системы к внешнему источнику).

Ещё по теме:   Корейские грузовики

Технические характеристики

Краткие технические характеристики Mack CX:

Длина/ширина/высота (м) 8,7/2,5/4,0
Колесная база 5,1 м
Снаряженное авто (вес) 9,6 т
Нагрузки на переднюю ось/тележку (т) 5,5/18
ДвигательVED 12, Cummins
Объем баков для горючего 2*570 (л)
Колесная формула 4*4

Особенности

Управление ручным тормозом осуществляется красной кнопкой подачи воздуха к трейлеру, в отличие от европейского аналога, где «ручник» активируется путем вдавливания большой желтой кнопки. В кабине отсутствует множество круглых циферблатов и разношерстных клавиш управления. В верхней части приборной панели расположен активатор системы «парашют», который позволяет притормаживать прицеп на ходу.

Приборный щиток оцифрован в милях, тахограф отсутствует вообще, так как для Америки он не актуален. Внизу слева размещен манометр контроля давления в задней пневматической подвеске. Диагностический монитор находится в привычном месте, в отличие от расположения кнопок управления. Круиз-контроль регулируется левым рычагом под рулевым колесом. Функция восстановления ранее заданной передачи в большинстве случаях отсутствует. Сцепление достаточно тугое, но, после приобретения определенных навыков, передачу можно и нужно втыкать при помощи разгона авто до определенных оборотов, без использования сцепления (на механических несинхронизированных коробках).

Седельный тягач Mack CX

Приборный щиток оцифрован в милях, тахограф отсутствует вообще, так как для Америки он не актуален.

Система управления педалями газа и тормоза информативная и мягкая. Присутствует АБС, декомпрессионный тормоз с тремя режимами работы клапанов: срабатывание после команды торможением двумя цилиндрами, четырьмя или шестью (при максимальной нагрузке). На скользкой трассе выручает блокировка межосевого дифференциала. Среди технических характеристик можно отметить возможность подачи двойного звукового сигнала, проработанную аудиосистему с 8 динамиками и прочие удобства (шкафчики, холодильник, пылесос, плоский телевизор, проигрыватель DVD и ковролин на полу).

Отзывы пользователей

Дальнобойщик Алексей выложил в сеть свои отзывы о Mack CX 613:

«Проблематичность с качеством открывания шкафчиков в салоне проявилась сразу же. Еще одним недостатком является нестабильная работа кондиционера и печки, которые либо слишком усердствуют, либо не дотягивают до полных показателей. Очень сложно найти золотую середину. В остальном машина комфортна и устойчива на дороге. Из внешних недостатков хочу отметить быстрое проявление ржавчины на всех фиксирующих элементах. Возможно, причина в некондиционной сборке, поскольку машина покупалась с пробегом около 100 тысяч миль».

Владелец Сергей из Питера, поделился следующими впечатлениями о рассматриваемом автомобиле:

«Вариант с коробкой автомат практичней и удобней, чем механика. Однако при морозной погоде и повышенной нагрузке машина работает прерывисто и нестабильно. Оснащение салона достойно всяческих похвал. Максимальная начинка кабины возводит интерьер до уровня домашнего комфорта».

Добавить комментарий