MAN TGX 18.440: обзор модели

Рабочая комплектация MAN TGX 18.440

MAN TGX на 440 л.с. отлично подходит для дальней дороги.

Пришедший на замену потерявшего актуальность “работяги” MAN TGA в начале 2007 года, этот грузовик успел наделать немало шума. На презентацию компания МАН привезла эксклюзивную версию почти на 700 лошадиных сил (Man TGX 680) и практически с люксовой комплектацией. Для рынка компания представила несколько моделей. Одна из них – MAN TGX 18.440 стала промежуточным вариантом выносливости и мощности (модельный ряд начинается с 400 л.с.).

MAN TGX 18.440: технические характеристики

Подвеска у автомобиля двух типов, в зависимости от комплектации. Самая распространенная – рессоры спереди, сзади пневматическая, с телескопическими амортизаторами. Рама – лестничного типа. Опционально предусмотрен гидропривод на мост спереди, новинка от MAN, и не менее интересные и актуальные гипоидные мосты. Второй вариант подвески – рессоры на обоих мостах.

4х2 – основная колесная база. Также при покупке можно выбрать и другие варианты, например, 6х4 и 8х4. Данная модель ориентирована на междугородние перевозки и потому имеет два варианта кабины с спальными местами: MAN TGX XXL с высокой крышей и XLX со средней высотой. Однако, для городских ежедневных перевозок также предусмотрена кабина компактного вида: так называемая Day Cab или XL. В такой кабине спальник отсутствует.

Кабина сделана из пластика, как и все MAN-овские кабины. У серии повышена аэродинамика. Это возможно благодаря сглаженному, но в меру агрессивному дизайну и новаторскому решению инженеров MAN. Речь идет о раздвигающейся крыше с люком.

Крыша сконструирована таким образом, чтобы воздушный поток никак не влиял на аэродинамику. Это новинка позитивно сказывается на расходе горючего. В салоне также присутствует пластик в отделке и ткани в обтяжке кресел и спальных мест. Водительское кресло имеет пневматическую амортизацию и удобную регулировку.

Ещё по теме:   Renault Maxity: хокку на французском

Внутренние системы МАН 18.440

Из названия автомобиля понятна его максимальная мощность – 440 л.с. Этот показатель обеспечивается “родным” немецким мотором с рабочим объемом 10,5 литров. Шестицилиндровый турбированный агрегат соответствует стандарту EURO-4. Система работает в паре с MAN TipMatic.

Эта  “умная” коробкой передач функционирует как в автоматическом, так и в ручном режиме. Достоинства системы – способность максимально оптимизировать ходовые показатели и тем самым снизить топливный расход. Из базовых установленных систем можно отметить цифровой тахограф, круиз- контроль и бортовой компьютер. Помочь водителю с управлением автомобиля призваны антиблокировочная и противобуксовочная системы.

MAN TGX: вид салона

Спальные места у MAN TGX 18.440 вполне комфортны для машины европейского типа.

Есть контроль курсовой устойчивости и дисковые тормоза на всех колесах. Скорость автомобиля ограничена 89 км/час, за этим следит электронная система. Для комфортных передвижений по магистралям для водителя предусмотрены дополнительные блага. В дороге и на отдыхе не лишними выглядят аудиосистема с магнитолой MAN и холодильник.

Наружное освещение дополнено противотуманными фарами. Вместе с головными фарами они оснащены омывателями. За тепло в салоне отвечает воздушный отопитель, работающий в паре с автоматически подстраиваемым кондиционером. В целом MAN TGX 18.440 полностью отвечает потребностям грузового транспорта в длительных рейсах.

Комфорт и мощность здесь соседствуют с немецкими стандартами качества. Низкий и “умный” расход топлива позволяет оптимизировать рабочий процесс. Новый дизайн привлекает внимание, ведь не зря автомобиль получил титул “Грузовик года” и, самое главное, водительское признание. В России машина заняла прочное место среди грузовиков аналогичного типа.

Добавить комментарий