Man TGX 680 – мощный представитель семьи TGX

Внешний вид Man TGX 680

Man TGX 680 – роскошное шасси, поражающее не только своей силой, но и ярким дизайном.

Производство современных седельных тягачей Man TGX началось с 2007 года. Автомобили стали продолжением морально устаревшей серии MAN TGA, долгое время остававшейся основным грузовым шасси Man. Новые автомобили получили не только большой запас прочности и мощности, но и множество технологических преобразований.

Модель Man TGX 680 – эксклюзивная машина максимальной мощности для транспортных задач различного уровня сложности. При немалой стоимости и поразительной мощности, автомобиль не так редко встречается на автомагистралях и в пределах городского пространства, как могло бы показаться.

Техническое оснащение машины

Грузовик входит в семейство так называемых седельных тягачей. Классический автомобиль европейского вида, Ман ТГХ (читайте подробный обзор) на дорогах России едва ли не самая популярная модель. Хотя из экономических соображений многие автовладельцы выбирают упрощенную и компактную версию младшего брата TGX – MAN TGS. Высочайшие силовые показатели 680-й представитель получил благодаря «родному» мотору V8 от Man, имеющим следующие технические показатели:

  • Мощность – 680 л.с., при этом, эко-стандарт двигателя соответствует норме Euro 5 (с системой AdBlue) ;
  • Объем двигателя 16,16 литра;
  • Крутящий момент, максимум – 3000 Нм при достаточно низких значениях от 1100 до 1500 об/мин-1;
  • Двигатель V-образный, состоящий из восьми цилиндров – компактный, прекрасно снижающий уровень шума;
  • Тип двигателя – дизель с турбоннадувом, двумя турбокомпрессорами и электронными блоками управления;
  • Высокий расход горючего: машина «ест» до 50 литров на 100 км, при этом, можно сэкономить на смене масла – его необходимо менять не ранее, чем через 120 000 км.

Конструкцию мотора V8 компания MAN разрабатывала с привлечением сторонних специалистов. Столь сложную задачу совместно с немцами взялись реализовать представители известнейшей машиностроительной компании Liebherr из Швейцарии. Компания с богатой и длительной историей специализируется не только на бытовой, но и специальной строительной технике. А одно из подразделений занимается авиационным производством. Надо ли говорить, что двигатель МАН ТГХ 680 – образец высококлассной работы лучших специалистов?

Ещё по теме:   DAF XF95: дорожный максимум

Коробка передач представляет собой 12-тиступенчатый современный автомат TipMatic. Кроме полностью автоматического варианта переключение возможно с помощью подрулевого рычага. У коробки несколько комплектаций, есть режим Off-Road, позволяющий легко преодолевать трудные дорожные участки. Коробка позволяет снизить расход горючего и снабжена удобной функцией быстрого старта.

Man TGX в 680-й модификации

Man TGX 680 на любой магистрали выглядит солидно и роскошно и способен решить сложнейшие транспортные задачи.

Особенности модели

Высокая производительность автомобиля – ее главная изюминка. В остальном же Ман ТГХ – классический рабочий и выносливый автомобиль: колесных баз имеется несколько, от 4х2 до 8х4, как и вариантов кабин. Man TGX XL – самая компактная версия, а XXL предусматривает два роскошных и просторных спальных места. Сами же немецкие представители МАН позиционируют тягач как машину, которая должна восхищать. Тоннаж обозначен в названиях моделей: Man TGX 18. 680, Man TGX 33. 680 и Man TGX 41. 680.

Конструкции кабины было уделено немало внимания: тут и аэродинамический, агрессивный и стильный дизайн, и светодиодное освещение, и прекрасный обзор из кабины. Внутренняя отделка включает минимум пластика: руль обтянут натуральной кожей, в салоне используется дерево, алюминий и натуральные ткани. При этом, водителя и пассажира ожидает просторный вместительный салон с раздвижной крышей и всеми удобствами.

Автомобиль построен на классической подвеске: рессоры спереди и пневматика на задних мостах. Есть и особенности, такие как гидропривод моста спереди и гипоидные мосты – новинка от Man. Тягач Man TGX680 оснащен электроникой по последнему слову техники: практически все системы управления и тормозная система управляются электронно, освоение которых может быть трудоемким процессом для водителей. При этом, автомобиль выполняет важнейшую задачу – максимально облегчить труд водителя и превратить длительный рейс в приятную и интересную поездку.

Ещё по теме:   Грузовики Foton Ollin: городские трудяги

Добавить комментарий