Немецкий автобан на трассе «Дон»

АвтобанНа участке федеральной трассы М-4 «Дон», проходящей по Ростовской области, скоро появится участок, полностью соответствующий нормативам автобанов Германии. Постройкой этого участка занимается госкомпания «Российские автомобильные дороги». Введение в строй первого автобана в России планируется осуществить до конца 2014 года.

Как заявил председатель правления компании Сергей Кельбах, в нынешнем году закончится полуторалетняя работа по планированию участка с 933 по 1024 км трассы «Дон». В дальнейшем автобан свяжет город Каменск и развязку на Новочеркасск. Этот участок станет платным. Как отметил Кельбах, задачу по стандартизации автотрасс с европейскими нормами поставил В.Путин еще два года назад, будучи премьер-министром.

Как известно, автомагистраль – это скоростная автомобильная трасса, не имеющая пересечений с другими дорогами на одном уровне. Проезжие части каждого направления разделяются барьерами или другими ограждениями, и они имеют не менее двух полос движения в каждом направлении. В большинстве случаев на обочинах автомагистралей имеется широкая обочина для остановки в экстренных случаях. На выездах и съездах с основной дороги устраиваются полосы ускорения и замедления. На автомагистралях запрещается движение транспортных средств, чья максимальная скорость ниже определенной величины, а также гужевого транспорта, велосипедистов и пешеходов.

В Германии автобаны ограждаются еще и специальными заборами, не допускающими появление на трассе диких или домашних животных. На немецких автобанах нет ограничения максимальной скорости, а есть «рекомендуемая скорость», составляющая 130 км/ч. Есть участки, где максимальная скорость ограничивается знаками. За проезд тяжелых грузовиков (общей массой более 12 тонн) по автобанам взимается плата, рассчитываемая при помощи специальной системы Toll Collect, отслеживающей общее расстояние, которое прошел по трассам страны данный грузовик.

Ещё по теме:   Особенности перевозки домашних питомцев при переездах

Добавить комментарий