Дизель на бензине

И дизельные моторы, и обычные двигатели внутреннего сгорания существуют уже больше сотни лет, всё это время развиваясь параллельно. У тех и других свои преимущества, свои недостатки, свои виды топлива. Причём не раз инженеры пытались скрестить ужа с ежом… то есть один тип двигателей с другим, например сконструировав дизельный мотор, работающий на бензине. Попытки эти по большей части были безуспешны. На… Читать далее »


Появились фургоны-холодильники на жидком азоте

Сейчас огромное число рефрижераторов, курсирующих по миру, используют для работы холодильной установки энергию, получаемую от дизельного мотора. Иногда эту установку запитывают от электросети, но принцип её работы остаётся тем же самым и даже самый большой трейлер-рефрижератор мало отличается в этом плане от обычного холодильника у вас на кухне.(Читать… Читать далее »


Siemens пытается превратить грузовик в троллейбус

Сейчас при слове «электромобиль» обычно приходит на ум машина с электромотором и батареями. Но ведь есть и другие разновидности электрического транспорта, давно всем привычные — трамваи и троллейбусы. «Почему бы не приделать к грузовику троллейбусные рога, протянуть провода и пусть себе ездит по шоссе на электричестве» — подумали в компании Siemens и взялись реализовывать… Читать далее »


Новый Genlyon показан на выставке Auto China

На автомобильной выставке «Auto China 2012», прошедшей на днях в Пекине, был продемонстрирован обновлённый тягач Genlyon китайского производства. Как и прежняя модель, этот грузовик имеет кабину, скопированную с Iveco Stralis. Компания Iveco считает китайский рынок очень важным и поэтому организовала с местным производителем Saic совместное предприятие, которое и взялось выпускать грузовики, так напоминающие своих… Читать далее »


Двойная экономичность от Iveco

Полтора года назад компания Iveco представила свой новый экономичный тягач Ecostralis, созданный на основе более раннего Stralis. Тягач действительно обеспечивал экономию топлива благодаря эффективному двигателю и различным хитроумным электронным системам. Но в комбинации со стандартным трейлером этот замечательный тягач может показать не особенно много преимуществ.(Читать далее…)


Грузовики Scania выстраиваются колонной

Что общего между птицами, рыбами и велосипедистами? Все они при движении выстраиваются друг за другом — так уменьшается сопротивление среды. Что касается грузовиков, то они обычно ездят в одиночку, но уже несколько лет разные компании проводят эксперименты, пытаясь уподобить тяжёлые машины летящему в небесах журавлиному клину. На этот раз опыт проводит шведская Scania вместе со шведским же Государственным институтом дорог… Читать далее »


Экстремальный Renault Kerax теперь и в Европе

Грузовик Renault Kerax Xtreme в своём самом тяжёлом варианте, с шасси 8×4, будет продаваться и в Западной Европе. Раньше эта мощная машина полной массой до 45 тонн поставлялась только на другие рынки (например, её можно встретить в России). Xtreme, предназначенный, конечно, не для шоссейных перевозок, а для работы на горнорудных предприятиях, действительно рассчитан… Читать далее »


20 лет флагманской модели Рено Магнум

Да, в этом году исполняется 20 лет с того момента, когда маркетологи французской компании придумали название «Магнум» для линейки своих грузовиков. Правда, первый подобный грузовик появился ещё в 1990 году, но тогда он назывался просто AE. Именно эту модель сфотографировали тогда во время дорожных испытаний. Машину покрасили в грязно-зелёный «армейский» цвет, снабдив для убедительности прицепом-тентом, но это не уберегло её… Читать далее »

Сведения, касающиеся выпуска грузовых автомобилей