Развозные грузовики MAN серии TGM – обновленная легенда снова на дороге

Быстрая и комфортная перевозка грузов на MAN TGM

MAN TGM – отличный выбор для профессионала своего дела

Грузовики семейства TGM хорошо известны тем, кто не первый год занимается грузоперевозками. Но, несмотря на востребованность уже выпущенных моделей, производитель решил не останавливаться на достигнутом и представил обновленную линейку. С подробным обзором модели вы можете ознакомиться здесь. А пока давайте посмотрим, чем она сможет порадовать профессионалов в области грузоперевозок?

Прежде всего, увеличенной грузоподъемность новых автомобилей. Теперь с их помощью возможна перевозка грузов весом от 18 до 26 тонн. Это значительно расширяет их возможности и делает очень выгодным приобретением для различных организаций.

Грузовики комплектуются шестицилиндровыми движками, мощность которых может составлять от 250 до 340 л.с. Высокое качество и надежность их работы обеспечивают современная система впрыска Common Rail и турбонаддув, устанавливаемый в зависимости от мощности агрегата.

Коробка передач в ручном варианте имеет 9 ступеней. А в автоматическом работает на базе системы MAN TipMatic, обеспечивающей оптимальную схему переключения 12 передач. При этом для движения со среднезагруженным прицепом и для достижения плавной передачи мощности одноосного TGM, предусмотрены две гипоидные передачи.

Тормозная система радует наличием EBS, благодаря которой любое торможение осуществляется максимально плавно и эффективно.

Отдельно следует сказать о шасси, позволяющем устанавливать надстройку до 8 метров.

Что же касается кабин, то на ваш выбор будет целых 4 варианта. Лично мне пришлось работать в LX со спальным местом и высокой крышей, идеально подходящей для дальних поездок. Кроме нее, предлагается кабина С с широко открывающимися дверьми, L с одним спальным местом и сдвоенная Doka.

Ну, и стоит ли говорить о таких, по сути, само собой разумеющихся вещах, как регулируемое по высоте рулевое колесо, продуманная приборная панель и высокая степень экологичности этого грузовика европейского качества. Но упомянуть о них необходимо.

Ещё по теме:   Renault Maxity: хокку на французском

Сфера применения грузовиков данной серии очень широка, что во многом объясняет их популярность. С их помощью может осуществляться перевозка грузов, как на небольшие, так и на средние и дальние расстояния. Кроме того, они нередко используются в качестве шасси для специальной и дорожно-строительной техники.

Есть ли недостатки у новых машин MAN TGM? Исходя из своего опыта «общения» с ними, могу сказать, что их не так уж много. Одна из них – это разболтавшиеся суппорта на пробежавших немало миль авто, что при учете неудовлетворительного качества дорог, по которым приходилось передвигаться – не так уж удивительно. Приходилось и менять ремень кондиционера пару раз. А кое-кому из коллег показалось холодновато в кабине, по сравнению с другими авто. Но все проблемы были легко решаемы. Зато у MAN TGM небольшой расход топлива, что в условиях постоянно растущих цен на горючку является весьма существенным плюсом: грузовики способны развивать приличную скорость, тратя при этом меньше топлива, чем конкуренты. Немаловажно и то, что максимальная эффективность их работы обеспечивается за счет способности хорошего разгона с места при низких оборотах и высокого крутящего момента.

Добавить комментарий