Прикольные грузовики

прикольный грузовик

Миллионы автомобилей наполняют тысячи километров автомобильных дорог каждый день. Разнообразие моделей от различных производителей просто поражает. Благодаря достижениям науки и техники мастера автомобильных дел создадут машину мечты по желанию любого клиента. Несмотря на то что большой популярностью в мире пользуются легковые автомобили, в частности экстракласса, необычными и прикольными моделями также могут похвастаться и грузовые авто.

Мало кто знает о существовании в мире необыкновенных моделей грузовых автомобилей, которые просто приковывают к себе внимание людей и поражают гениальностью мысли их автора.

Одним из таких является Филипп Шарбонне. Талантливый француз в середине 20 века создал, на удивление людям, поезд-грузовик. Автомобиль напоминал что-то среднее между ракетой и поездом, но выполнен был как транспортное средство для перевозки людей или грузов в зависимости от модели.

Немного позже в Новом свете был создан весьма необычный по своим техническим характеристикам и виду грузовик. Компания American Coleman Со выпустила автопоезд-тягач в виде грузовика, который имел вид трехосного шасси, первые две оси которого являлись ведущими и управляемыми, а фургон был закреплен неподвижно, то есть это – не классический седельный тягач. Автомобиль был оборудован двигателем мощностью 318 л.с. Оси поворачивались на 40 и 29 градусов соответственно первая и вторая, что делало автопоезд очень маневренным и динамичным.

В середине 90-х годов 20 века начался грандиозный проект – Renault VE 20. В первую очередь большое внимание уделялось аэродинамическим характеристикам авто. Специфическая яркая окраска создавала наименьшее аэродинамическое сопротивление, фары могли открываться и прикрываться специальными щитками. Дизайн автомобиля был выдержан в особом стиле, а улучшенные подвеска и система управления, где главным компонентом являлся специально разработанный микропроцессор, координирующий все функции машины, сделали проект фирмы достаточно самобытным и оригинальным: на этой базе развивались последующие инновации для грузовых автомобилей современного мира.

Renault VE 10

Еще одну новинку в сфере «прикольных» грузовиков придумали японские автотехники. Сотрудники фирмы Isuzu представили модель грузового автомобиля-фургона, полностью являющегося следствием аэродинамических разработок. Этот по своей сути близкий к автопоезду автомобиль обладает аэродинамическим коэффициентом сопротивления 0,32. Дизайн очень компактный, каждая деталь в точности закреплена на своем месте, ничего лишнего. Мощность двигателя 190 л.с. Механизм развивал скорость 165 км/час. В это же время расход топлива – 19 л/100 км. Характеристики говорят сами за себя.

Ещё по теме:   Как погрузить на трейлер цистерну с помощью лебёдки

Также стоит отметить грузовики-рекламодатели. В прицепе таких автомобилей благодаря объемным снимкам воссоздается модель того или иного товара, который таким образом рекламируется среди потенциальных покупателей. Все это выглядит очень эффектно и просто завораживает. Очень креативный подход в маркетинге продукции.

Таким образом, мысль человека постоянно создает новые образы, в частности «грузовиков – приколистов», для которых также находится место в нашем невообразимом современном мире.

Добавить комментарий