Самая высокая зарплата

Дальнобойщик — одна из самых высокооплачиваемых профессий среди тех, которые не требуют обучения в университете. Вместо того, чтобы четыре-пять-шесть лет просиживать штаны в душных аудиториях под унылое бубнение лектора, можно за три месяца выучиться водить трейлер и начать зарабатывать не хуже людей с высшим образованием. Не забываем и про то, что учеба в университете, как правило, платная (то есть будущая зарплата специалиста должна ещё и окупить расходы). Всё это особенно справедливо для Америки, где уже много десятков лет назад грузоперевозки автомобилями перегнали по объёмам железнодорожные.

Перевозки на фуре

Кстати, многие американские автошколы даже сами платят студентам за обучение. А буквально сразу после получения прав на вождение можно найти работу в транспортной компании и начать зарабатывать 60 тысяч долларов в год и даже больше. Далеко не всякому менеджеру, инженеру или даже юристу удастся добиться таких окладов, особенно в первые годы, когда он ещё «молодой специалист», и работодатели смотрят на него скептически.

Грузоперевозки — реальный выход для тех, кто хочет начать зарабатывать, не имея опыта, но при этом не согласен вкалывать за копейки. Можно, конечно, сказать, что лучше всё-таки отбарабанить в ВУЗе свои пять лет, но зато потом сидеть в тёплом офисе за компьютером, попивая чаёк и не особенно напрягаясь. Допустим. Кого-то в кабину грузовика ни за какие плюшки не затащишь.

Между прочим, перевозить грузы можно и на небольшие расстояния. Утром уехал, вечером приехал. Это значит — каждый день дома, с семьёй. Рабочих мест такого рода в Америке тоже более чем достаточно, и зарплата там также весьма приличная. Короче, пока не придумана телепортация — перевозка грузов автомобилями останется по-прежнему востребованной, а значит, и хорошо оплачиваемой.

Ещё по теме:   Перевозка умерших

Добавить комментарий