Грузовики shacman

shacman8x4

Грузовики shacman производятся одной из самых крупных автомобильный компаний Китая. На Российском рынке эти грузовики также известны под названием «Shaanxi». Компания специализируется на выпуске тяжеловесных автомобилей: вездеходов, грузовиков, самосвалов, тягачей, спецтехники. Все автомобили, носящие название «shacman» («Шахман») произведены на базе немецкой технологии кабины MAN F2000, признанной во всем мире.

Устройство «shacman» отличается высокой надежностью и устойчивостью к воздействию окружающей среды (таких факторов, как низкие и высокие температуры, снег, обледенение, влажность), что особенно важно для работы на территории России.

Отзывы о самосвалах shacman

Самосвалы «shacman» зарекомендовали себя на рынке России с самой положительной стороны. Их используют в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Благовещенск, Великий Новгород и многих других. Они хорошо показали себя в условиях Российского бездорожья.

Машина пребывала в эксплуатации 10 месяцев с пробеге в 85 тысяч километров. При этом расход топлива для самосвала –40 литров на 100 км. Замену масла лучше производить ежемесячно, но это зависит от активности эксплуатации. Техобслуживание проводится в соответствии с требованиями завода-производителя.

При соблюдении этих условий, автомобиль зарекомендовал себя наилучшим образом. Претензий и нареканий нет. Крупных поломок за это время не случалось, а мелкие неполадки вполне можно устранить самостоятельно.

Запчасти shacman для замены в случае неполадок есть в наличии во многих городах, а если нет, доставка их на заказ осуществляется очень быстро.

Самосвал  shacman SX3315NR406, двигатель WEICHAI, колесная фомула 8х4. Отзывы о технике только положительные. По сравнению с отечественными Камазами доставляет гораздо меньше хлопот. Отлично работает в условиях наших дорог. Точнее, отсутствия дорог. Хотя китайские производители явно не рассчитывали на подобные условия эксплуатации.

Основанное на признанной немецкой технологии MAN устройство кабины полностью удовлетворяет пользователей. Кабина теплая, удобная, стекла не запотевают и не замерзают.

Ещё по теме:   Iveco Trakker: приключение итальянца в России

Автомобиль работает без сбоев, никакого крупного ремонта за год эксплуатации не потребовалось. Однако на 10 месяц пользования потребовалась замена сцепления. Оно и понятно, нагрузка на автомобиль была немаленькая, плюс дороги.

Замена масла должна осуществляться каждые 6-7 тысяч километров пробега. Так и меняем. Регулярно нужно осуществлять замену фильтра. Особенно следим за воздушными фильтрами – они быстро забиваются дорожной пылью.

Детали для замены используем фабричные, заказываем у производителя. Пока никаких проблем не возникло. Также обратил внимание на мягкий ход автомобиля.

По итогу могу сказать, что самосвалы «shacman» — вполне достойная замена Камазам: в условиях российской местности и температур они чувствуют себя отлично, проблем доставляют меньше, а их производительность – выше.

Добавить комментарий