Грузовики shacman

shacman8x4

Грузовики shacman производятся одной из самых крупных автомобильный компаний Китая. На Российском рынке эти грузовики также известны под названием «Shaanxi». Компания специализируется на выпуске тяжеловесных автомобилей: вездеходов, грузовиков, самосвалов, тягачей, спецтехники. Все автомобили, носящие название «shacman» («Шахман») произведены на базе немецкой технологии кабины MAN F2000, признанной во всем мире.

Устройство «shacman» отличается высокой надежностью и устойчивостью к воздействию окружающей среды (таких факторов, как низкие и высокие температуры, снег, обледенение, влажность), что особенно важно для работы на территории России.

Отзывы о самосвалах shacman

Самосвалы «shacman» зарекомендовали себя на рынке России с самой положительной стороны. Их используют в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Благовещенск, Великий Новгород и многих других. Они хорошо показали себя в условиях Российского бездорожья.

Машина пребывала в эксплуатации 10 месяцев с пробеге в 85 тысяч километров. При этом расход топлива для самосвала –40 литров на 100 км. Замену масла лучше производить ежемесячно, но это зависит от активности эксплуатации. Техобслуживание проводится в соответствии с требованиями завода-производителя.

При соблюдении этих условий, автомобиль зарекомендовал себя наилучшим образом. Претензий и нареканий нет. Крупных поломок за это время не случалось, а мелкие неполадки вполне можно устранить самостоятельно.

Запчасти shacman для замены в случае неполадок есть в наличии во многих городах, а если нет, доставка их на заказ осуществляется очень быстро.

Самосвал  shacman SX3315NR406, двигатель WEICHAI, колесная фомула 8х4. Отзывы о технике только положительные. По сравнению с отечественными Камазами доставляет гораздо меньше хлопот. Отлично работает в условиях наших дорог. Точнее, отсутствия дорог. Хотя китайские производители явно не рассчитывали на подобные условия эксплуатации.

Ещё по теме:   Турецкий гамбит с Mercedes Axor

Основанное на признанной немецкой технологии MAN устройство кабины полностью удовлетворяет пользователей. Кабина теплая, удобная, стекла не запотевают и не замерзают.

Автомобиль работает без сбоев, никакого крупного ремонта за год эксплуатации не потребовалось. Однако на 10 месяц пользования потребовалась замена сцепления. Оно и понятно, нагрузка на автомобиль была немаленькая, плюс дороги.

Замена масла должна осуществляться каждые 6-7 тысяч километров пробега. Так и меняем. Регулярно нужно осуществлять замену фильтра. Особенно следим за воздушными фильтрами – они быстро забиваются дорожной пылью.

Детали для замены используем фабричные, заказываем у производителя. Пока никаких проблем не возникло. Также обратил внимание на мягкий ход автомобиля.

По итогу могу сказать, что самосвалы «shacman» – вполне достойная замена Камазам: в условиях российской местности и температур они чувствуют себя отлично, проблем доставляют меньше, а их производительность – выше.

Добавить комментарий