Спецэвакуатор

Бронированные автомобили наподобие фургонов-инкассаторов неуязвимы для пуль, но в авариях повреждаются также, как и обычные машины. И вот теперь представьте бронированный фургон, который не может двигаться своим ходом и его надо эвакуировать (или просто перевезти новый автомобиль в другое место). Но ведь такая машина тяжелее, чем обыкновенное авто тех же размеров! И если её попробовать погрузить на стандартный грузовик-эвакуатор, то эвакуация может потребоваться уже ему.

Ивеко 150E25

Ивеко 150E25

Вот и английская компания Auto Support обнаружила, что её 12-тонные Рено Мидлум не осилят перевозку разбившихся бронированных фургонов, с которыми иногда приходится иметь дело. Когда такой фургон заезжает на платформу эвакуатора, то нагрузка на заднюю ось оказывается выше допустимой.

Пришлось компании покупать сделанный по специальному заказу грузовик Ивеко 150E25. Этот 15-тонник выдерживает до 9 тонн нагрузки на заднюю ось, а его сдвижная гидравлическая платформа достаточно длинная для того, чтобы даже машины с увеличенным задним свесом могли заехать на неё, не рискуя сесть хвостом на асфальт.

Платформа-рампа

Платформа-рампа

Летом англичане (они тоже люди) массово выезжают на природу и устраивают пикники. Длинные караваны машин заполняют трассы, многие везут с собой передвижные домики-фургоны… которые, естественно, иногда тоже приходится эвакуировать. И здесь очень полезным становится Ивеко 150E25 со сдвижной платформой. Базируется он как раз недалеко от шоссе, ведущего из Бирмингема в Южный Уэльс — популярное место отдыха.

Ещё по теме:   Пожарные автомобили

Добавить комментарий