Способы перевозки металла

На сегодняшний день фактически ни одно строительство не обходится без металлопроката и металлоконструкций. В связи с этим имеет высокое значение и ценность перевозки металла. Основную массу металла по стране перевозит Российская железная дорога. Но при перевозке металлов на небольшие расстояния выгоднее использовать автотранспорт. Не имея необходимых знаний очень легко запутаться в этом деле, тем более что доставка металлических изделий довольно трудоемкий процесс. Советы, которые мы вам дадим, помогут выбрать качественную компанию, доставляющую именно данный вид грузов.

В первую очередь, парк предприятия должен содержать в себе автомобили различной длины и грузоподъемности. В основном диапазон длины транспортных средств составляет от трех до семнадцати метров и грузоподъемностью до тридцати тонн. Богатый выбор автомашин позволит подобрать наиболее оптимальную машину для перевозки металла.

При необходимости перевозки длинного материала (к примеру, труб длинной более десяти метров) используют шторные  и бортовые длинномеры. Если же длина металла до шести метров, то целесообразнее выбрать газели с «катюшами» (до 1,5 тонны). В случае с более тяжелым грузом необходимо использовать автомобили четырех – шести метровые Мазы, Бычки, Валдаи или иностранные аналоги. Это позволит вовремя доставить груз и сократить расходы.

Помимо самих транспортных средств, автопарк должен содержать и специальные устройства для перевозки труб разного диаметра (стойки, ригеля и стяжные ремни). При выборе автомобиля не стоит забывать и о необходимости дальнейшей разгрузки товара. Для этого необходимо заранее заказать соответствующую технику или же изначально выбрать машину с автопогрузчиком.  Заказать автомобили с такими характеристиками вы можете в соответственных автотранспортных  компаниях, которые специализируются на перевозке металла.

Особое внимание следует уделить перевозки гофрированных либо оцинкованных листов. Их необходимо перевозить на деревянных поддонах. При этом следует учитывать массу листов на одном поддоне – она не должна превышать пяти тонн. С помощью металлических лент, которыми перевязывают данный груз, сохраняется целостность материала. При правильной упаковке, листы менее подвержены повреждениям и деформациям в пути. Также не рекомендуется укладывать листы с поддонами в несколько ярусов (один на один).

Ещё по теме:   Сравнение эффективности транспортировки зерна в США и Аргентине

Если длительность пути автомобиля с оцинкованными листами превышает200 км, то при выборе транспорта следует остановиться на крытых авто. Иначе под воздействием природных факторов материал может испортиться. В данном случае особую опасность представляет скопление влаги между листами, что может привести к коррозии. Влажные листы, которые сложены в пачки, будут иметь беловатый оттенок, что в дальнейшем может привезти к появлению ржавчины.

Не помешает запомнить и основные правила перевозки других типов металлических изделий:

– метизы (болты, гайки, шурупы) перед транспортировкой связывают и помещают в специальную тару;

– сетку в рулонах перевязывают стальной мягкой проволокой;

– стальные канаты сворачивают в бухты или наматывают на барабаны;

– трубы или другие изделия цилиндрической формы крепятся специальными тросами.

 

 

 

Добавить комментарий