На Mercedes-Benz Sprinter – модернизирована электронная система стабилизации ESP

Компания Мерседес-Бенц с началом января 2012 года запустила процесс внедрения системы ADAP TIVE ESP9i вместо текущей версии системы ADAP TIVE ESP8.1. Это служит доказательством того, что одной из главных ценностей автомобилей Meucedes-Benz является безопасность.

Этот расширенный функционал электронной системы устанавливается на модели Mercedes-Benz Sprinter и положительно влияет на работу системы тормозов в нестандартных ситуациях, что позволяет сделать безопаснее перевозку пассажиров и участие в дорожном движении.

ADAP TIVE ESP – гарант повышенной безопасности

Эта система интеллектуальной безопасности служит дополнением других составляющих комплекса защиты при движении микроавтобуса для достижения наиболее высокого уровня активной безопасности, а именно:

  • навыков безопасного вождения;
  • эффективной работы тормозной системы;
  • использования высокотехнологичной системы шасси.

Новая система безопасности ESP 9i по аналогии с прежней ESP 8.1., входившей в комплектацию автомобилей Sprinter, также берет во внимание степень загрузки автомобиля. Умные датчики, входящие в систему ESP, определят загрузку микроавтобуса в зависимости от положения центра тяжести и веса в течение конкретного момента времени. Этим самым системой ESP 9i обеспечивается стабилизация автомобиля, рассчитывается необходимость вмешательства персонально для каждого случая.

Новая система поможет стабилизировать и прицеп в случае его раскачивания. То есть водителю будет гораздо легче справиться с общим равновесием автомобиля и прицепа. К тому же в системе АDAP ТIVE ЕSP 9I имеется две важные добавочные функции:

  1. Функция поддержки тормозных дисков сухими.
  2. Режим повышения предварительного давления в гидравлической системе контура тормозного привода.

Сухие тормоза сокращают время действия тормозной системы при езде по мокрой дороге

В сырую погоду тормозные диски подсушиваются в автоматическом режиме за счет незначительного тормозного давления, которое подается на них через одинаковые промежутки времени. В результате при экстренной ситуации обеспечивается максимально действенное торможение. Этим самым значительно уменьшается тормозной путь в сравнении с торможением мокрыми тормозными дисками.

Ещё по теме:   Трейлер Aero: эффективней, но длиннее

Повышение давления в гидравлическом контуре привода тормозов ведет к быстрому срабатыванию тормозной системы

В экстренной ситуации водитель резко отпускает педаль газа. В этом случае зазор между диском и тормозной колодкой будет автоматически выбираться, и тормозные колодки подведутся к дискам практически вплотную. При аварийном торможении это даст выигрыш в драгоценных миллисекундах, потому что фрикционные поверхности уже контактируют друг с другом, обеспечивая быстрое замедление.

В результате тормозной путь уменьшается, что снижает вероятность аварии или тяжесть ее последствий. Замена новой электронной системы стабилизации АDAP ТIVE ЕSP 9i началась на заводах компании уже в январе 2012 года и не требует какой-либо дополнительной доплаты. В Россию микроавтобусы с новой версией ESP 9i начали поступать уже в феврале 2012 года.

Добавить комментарий