T680 — отличная новинка

Тягач Kenworth T680

Тягач Kenworth T680, недавно показанный на шоу грузовиков американского Среднего Запада, стал самым «округлым» из всех моделей Kenworth. Раньше большие американские грузовики не отличались особой аэродинамичностью форм. Агрессивная «морда», огромный капот и спальный отсек, зеркальный бампер, хромированные трубы, обилие лампочек и украшений — это всё было и во многом осталось. Но теперь, в эпоху дорогой нефти, производители стараются сделать очертания машин более обтекаемыми, чтобы топливо не тратилось на натужное прорывание сквозь воздух.

Дизайн T680 называется «муравьед», хотя у этой забавной зверюшки нос, конечно, будет длиннее, чем капот нового грузовика. Итак, у тягача мы видим панорамное лобовое стекло, плавно переходящее в козырёк над кабиной, большие обтекатели над колёсами и боковые юбки до самых задних колёс. Форма бампера и капота оптимизирована, фары и поворотники утоплены в корпус. Всё это уменьшает сопротивление воздуха на 10%, так что перевозки на новом грузовике действительно будут менее затратными по топливу.

Инженеры не ограничились одним только улучшением аэродинамики. По сравнению с прежней моделью, внутренний объём кабины увеличился на 65%, шума стало меньше на 40%, а проём двери расширился на 30%. Система переднего света, как утверждается, лучшая среди аналогичных тягачей.

Внутренний интерьер кабины Kenworth T680

Внутри кабины водитель будет иметь в распоряжении пространство шириной 243 сантиметра, с отсеками для хранения общей ёмкостью 1700 литров и полновысотным шкафом для одежды. За специально разработанным вращающимся столиком можно есть, читать книгу или играть на ноутбуке. Есть ниша под микроволновку, крепление для плоского 23-дюймового телевизора, место для DVD-плеера или видеосистемы, и встроенный преобразователь напряжения, куда всё это добро подключается. Сиденье водителя имеет фирменную пневматическую подвеску, а пассажирское кресло может разворачиваться передом к столику, так что очень удобно сидеть в кабине вдвоём. (Осталось добавить душ, и можно жить в грузовике — выгодно и никаких забот).

Ещё по теме:   20 лет флагманской модели Рено Магнум

Добавить комментарий