Седельный тягач Volvo 770 – дом на колесах

Для продвижения своей деятельности на рынке США, известная шведская компания создала седельный тягача Volvo 770, который был призван удивить американского потребителя. В первую очередь, автомобиль поражает комфортом. Спальный отсек представляет собой небольшой домик длиной около двух метров. В нем просторно и светло. Потолок оснащен большим стеклянным люком, а по бокам расположены окна и множество лампочек.

Volvo 770

Для продвижения своей деятельности на рынке США, известная шведская компания создала седельный тягача Volvo 770, который был призван удивить американского потребителя.

Кроме того, спальник Вольво ВНЛ 770 имеет холодильник, микроволновку, телевизионную и аудиосистему. Дополняет общий интерьер рассматриваемого варианта, привычное оснащение для европейских грузовиков в виде передней панели, приборного щитка с БК и прочей характерной начинкой. Шведский тягач произвел в Америке настоящий фурор. На фото представлен образец во всей красе.

Тестирование Volvo 770

Высота потолка почти 2,5 метра с общим объемом кабины 16 куб.м. дает право назвать машину мечтой любого дальнобойщика. Однако провести тест автомобиля в Европе оказалось не таким простым делом. Связано это с разницей в требованиях Старого и Нового Света к длине кабины и полного автопоезда. В Европе эти показатели составляют не более 2,35 и 16,5 метров соответственно. Чтобы провести полноценное тестирование транспортного средства, организаторам пришлось  установить тягач длиной 8,7 м на трехосный полуприцеп (9,2 м). После наполнения его песком удалось достичь желаемого тоннажа в 36 000 кг, хотя для такого автомобиля это мало. Оценить всю прелесть и мощь тягача можно, просмотрев следующий видеоролик.

Более обширные допуски в Америке позволяют использовать седельный тягач Volvo VNL 770 по полной программе. Подобная машина для водителей Европы пока остается лишь пределом мечтаний, поскольку здесь основная ставка делается на практичность и коммерческую выгоду. Стоит также отметит, что напряжение в рассматриваемой модели рассчитано на американский показатель в 110 В, но, благодаря преобразователю, система быстро перестраивается на 220 В.

Ещё по теме:   Фредлайнер Аргоси: как корабль назовешь…

Подключить нужный прибор можно с помощью четырех розеток, две из которых находятся в спальном отсеке. Остальные – снаружи под левой дверью (для прогрева силового агрегата и подключения бортовой системы к внешнему источнику).

Общий интерьер Volvo 770

В первую очередь, автомобиль поражает комфортом. Спальный отсек представляет собой небольшой домик длиной около двух метров.

Технические характеристики Вольво 770

Краткие технические характеристики Вольво 770:

  • Длина/ширина/высота (м) – 8,7/2,5/4,0;
  • Колесная база – 5,1 м;
  • Снаряженное авто (вес) – 9,6 т;
  • Нагрузки на переднюю ось/тележку (т) – 5,5/18;
  • Двигатель – VED 12, Cummins;
  • Мощность – 425 конских сил при 1 700 об/мин;
  • Коробка переключения передач – механика или автомат «Вольво СР 1900»;
  • Объем баков для горючего – 2*570 (л);
  • Колесная формула – 4*4.

Особенности Вольво VNL 770

Управление ручным тормозом у Вольво VNL 770 осуществляется красной кнопкой подачи воздуха к трейлеру, в отличие от европейского аналога, где «ручник» активируется путем вдавливания большой желтой кнопки. В кабине отсутствует множество круглых циферблатов и разношерстных клавиш управления. В верхней части приборной панели расположен активатор системы «парашют», который позволяет притормаживать прицеп на ходу.

Приборный щиток оцифрован в милях, тахограф отсутствует вообще, так как для Америки он не актуален. Внизу слева размещен манометр контроля давления в задней пневматической подвеске. Диагностический монитор находится в привычном месте, в отличие от расположения кнопок управления. Круиз-контроль регулируется левым рычагом под рулевым колесом. Функция восстановления ранее заданной передачи в большинстве случаях отсутствует. Сцепление достаточно тугое, но, после приобретения определенных навыков, передачу можно и нужно втыкать при помощи разгона авто до определенных оборотов, без использования сцепления (на механических несинхронизированных коробках).

Система управления педалями газа и тормоза информативная и мягкая. Присутствует АБС, декомпрессионный тормоз с тремя режимами работы клапанов: срабатывание после команды торможением двумя цилиндрами, четырьмя или шестью (при максимальной нагрузке). На скользкой трассе выручает блокировка межосевого дифференциала. Среди технических характеристик Вольво ВНЛ 770 можно отметить возможность подачи двойного звукового сигнала, проработанную аудиосистему с 8 динамиками и прочие удобства (шкафчики, холодильник, пылесос, плоский телевизор, проигрыватель DVD и ковролин на полу).

Вольво ВНЛ 770

Среди технических характеристик Вольво ВНЛ 770 можно отметить возможность подачи двойного звукового сигнала, проработанную аудиосистему с 8 динамиками и прочие удобства (шкафчики, холодильник, пылесос, плоский телевизор, проигрыватель DVD и ковролин на полу).

Отзывы пользователей

Дальнобойщик Алексей поделился впечатлениями о рассматриваемой модели:

«Проблематичность с качеством открывания шкафчиков в салоне проявилось сразу же. Еще одним недостатком является нестабильная работа кондиционера и печки, которые либо слишком усердствуют, либо не дотягивают до полных показателей. Очень сложно найти золотую середину. В остальном машина комфортна и устойчива на дороге. Из внешних недостатков хочу отметить быстрое проявление ржавчины на всех фиксирующих элементах. Возможно, причина в некондиционной сборке, поскольку машина покупалась с пробегом около 100 тысяч миль».

Владелец Сергей из Питера делится следующими впечатлениями о рассматриваемом автомобиле:

«Вариант Вольво VNL 770 с коробкой автомат практичней и удобней, чем механика. Однако, при морозной погоде и повышенной нагрузке, машина работает прерывисто и нестабильно. Оснащение салона достойно всяческих похвал. Максимальная начинка кабины возводит интерьер до уровня домашнего комфорта».

Добавить комментарий