Зачем нужен грузовой автомобиль?

После того как был изобретен автомобиль, его предназначение разделилось на два направления: для перевозки людей – легковые, а для транспортировки грузов – грузовые автомобили. Шло время, машины все более специализировались, и вот уже вместо грузовой платформы на шасси ставят крановую установку, рефрижератор, Трейлерцистерну, противопожарное оборудование и т.д. Да и по грузоподъемности произошло дробление в очень широком интервале: от малотоннажных грузовичков, способных перевозить грузы от 0,8 тонны, до карьерных монстров, везущих за один рейс до 400 тонн породы.

Сегодняшнее время без грузовых автомобилей представить себе невозможно. Львиная доля всех тяжестей перевозится именно на них. И хотя вреда от машин очень много – это и загрязнение атмосферы, и гибель огромного числа людей в автокатастрофах, и закатывание в асфальт и бетон огромных площадей, выделяемых под дороги и др., выгода от их использования очевидна. Они доставят груз туда, где нет рельсов, больших рек, аэродромов. Без них нельзя обойтись на стройках, при тушении пожаров, при перевозке людей, при выращивании урожая зерновых, в любой отрасли промышленности и сельского хозяйства.

Но и в домашнем хозяйстве грузовик необходим. Кому-то нужно переехать на новое место жительства, и ему нужно перевезти домашний скарб; кому-то нужно подвезти стройматериалы на строящуюся дачу; кому-то необходимо привезти купленный набор мебели из магазина. Грузовик нужен всем, но не все могут позволить его

себе купить. И, хотя автомобильный рынок сможет удовлетворить любой запрос на грузовой автомобиль: пикап, фургон, малотоннажный грузовик, бензиновый, дизельный и т.д., абсолютное большинство людей ищут другие варианты для выполнения разовых перевозок. Да и зачем покупать грузовичок, если наиболее удачным вариантом считается обращение в специализированную фирму, предоставляющую услугу по выделению нужной модели грузового автомобиля вместе с водителем, а если требуется, то и с грузчиками.

Заказывая себе грузовой автомобиль, вы избавляете себя от многих хлопот. Во-первых, чтобы управлять грузовиком, нужно открывать специальную категорию в водительском удостоверении, а для этого – оканчивать специальные платные курсы.

Ещё по теме:   В жару увеличивается количество ДТП

Во-вторых, эксплуатационные расходы на содержание даже мини-грузовика достаточно велики: ГСМ, запчасти, сервисное обслуживание и т.д.

В-третьих, бытовые грузоперевозки зачастую носят разовый характер, а для этого гораздо выгоднее привлечь транспорт со стороны.

Добавить комментарий