Citroën Type H – культовая свинка

Симпатичный фургон собирали на заводах Бельгии и Нидерландов. За свои характерные внешние данные его шутливо называли «Бельмондо». Большая часть экземпляров эксплуатировалась французами, за всю историю Type H было выпущено в разных модификациях 473.289 образцов.

После него конвейеры начали производить модель Citroën C25, которая разрабатывалась в тандеме с компанией Fiat.

Предыстория

В 1944 году был опубликован послевоенный план промышленного производства, который распространялся на компании Peugeot, Renault, Citroen. Последняя из компаний согласно приказу должна была выпускать автомобили грузоподъемностью 2 или 3,5 тонн.

Но компания Ситроен, отказавшись от плана, стала развивать ещё довоенную модель Citroën TUB. И в 1947 году миру был представлен citroen h, как фургон с передним приводом.

Распространение фургон получил в отделениях почты, полиции, пожарных службах, больницах.

Характеристики и изменения

У Traction Avant были позаимствованы мотор и коробка передач. . В модификациях фургона изменения претерпели колесные базы, высоты, размеры грузовой части, полезный объем фургона.

  • Первый из Type H имел грузоподъемность 1200 кг.
  • На смену ему пришел фургон с грузоподъемностью 850 кг и увеличенной скорость до 88 км\ч.
  • В 1953 году разработчики внедрили двигатель в 35 лошадиных сил. В октябре на конвейере выпускались уже пикапы HP.
  • Далее корпус оснастили красными габаритами сзади, а с боку установили оранжевый предупреждающий сигнал.
  • С 1958 выпустили фургон с грузоподъемностью 1500 кг.
  • Далее были установлены поворотники (аналоги стрелкам), 12-вольтное оборудование.
  • В 1963 году мощность двигателя была увеличена до 45 запряжённых «лошадок».
  • С 1964 года добавили 5 лошадиных сил, сделала цельное лобовое стекло и приборную панель аналогичную Ami 6.
  • В последующие года мощность увеличилась до 58 лошадиных сил, масса груженого фургона стала 3,2 тонны.
Ещё по теме:   Китайские грузовики - обзор марок

Современность


Добавить комментарий