Тёплое солнечное майское утро. Дом Яна Харпера, английского дальнобойщика, который работает в компании, обслуживающей гоночные команды Формулы-1. Звонит телефон… похоже, намечается работа. «Привет, как насчёт съездить на юг Франции?» «Хорошо, когда, с чем, куда именно?» «Нужно забрать груз рекламных материалов для команды Рено-Лотус и привезти его в Монако к утру понедельника».
На следующий день Харпер выезжает на своём Рено Мидлум за грузом. Это одежда, кепки, различные мелочи для промо-акций и среди прочего полномасштабная копия автомобиля Гран-При (но то, что это она, выяснилось позже, так как в грузовик её поместили в глухом деревянном ящике).

Renault Midlum
Груз размещён в фургоне, закреплён — пора ехать. Проезжаем кусочек Англии, на поезде через туннель под Ла-Маншем, без особой спешки пересекаем Бельгию и Люксембург (здесь пришлось остановиться на заправку) и попадаем во Францию. На французских автострадах в этот день оказалось довольно мало машин, погода стоит отличная и всё проходит как нельзя лучше. Можно сделать кое-какие покупки в местных магазинчиках. Но вот пришло время остановиться на ночь, для этого Ян выбирает небольшую стоянку Макон — пусть и не самое лучшее место, но от неё легко доехать на велосипеде до города, где живёт приятель Харпера, Дэйв, и выпить с ним пива.
Сделав пару звонков и разобравшись с мелкими делами, Харпер добирается до города, где встречает Дэйва. То да сё, как много можно обсудить — в итоге пива оказалось выпито куда больше, чем предполагалось вначале. Так что очередное солнечное утро обещало встретить Яна большим бодуном, но делать нечего — надо ехать дальше. На стоянке грузовиков, как выяснилось, было ещё несколько английских дальнобойщиков, в том числе один, который тоже ехал в Монако. Рядом с Рено Харпера стоял 7,5-тонник DAF, у которого почти такая же кабина, как у Мидлума, но её объём можно увеличить в три раза с помощью механизма трансформации. С хозяином этого грузовика Харпер выпил ещё немного пива и наконец отправился спать.

DAF LF
Время 3 утра и пора в путь. Другой грузовик, направляющийся в Монако, отъезжает почти одновременно. На дороге очень мало машин, погода по-прежнему ясная и тёплая. После небольшой остановки осталось совсем немного до побережья. Автомобили постепенно наполняют трассу, но едут достаточно быстро. Раздражает только обилие сборов за проезд по платным дорогам.

Монако
Монако уже близко, но надо ещё преодолеть место, где грузовики скапливаются перед въездом в эту страну. В воздухе висит пыль и чад работающих дизелей, колонна машин продвигается медленно.
Но всё когда-нибудь заканчивается и вот груз доставлен. Харперу дарят пакет с несколькими забавными вещицами (всё связанное с Формулой 1), он садится за руль своего Мидлума и едет назад в Англию.