Доминикана побогаче соседней Гаити, но всё же это — обычная страна третьего мира, что заметно и по местному транспорту. Богатые европейцы и североамериканцы регулярно покупают новые машины, в том числе грузовики, ну а жители бедных стран эксплуатируют свои автомобили, пока те не рассыпятся в труху от старости.
Транспортные компании побогаче, конечно, могут позволить купить себе и новые грузовики. Поэтому на дорогах и улицах Доминиканы можно встретить новенький трейлер 2000-х годов, а через минуту рядом продребезжит развалюха 60-х годов прошлого века.
Вот, к примеру, грузовик Scania L111. Это редкая модель, очевидно поэтому для неё не нашлось запасных частей и местные умельцы приспособили к ней крылья и воздушный фильтр от Mack:

Старенький Ниссан Дизель хорошо сохранился:

Об этом Мерседесе такого не скажешь, однако грузовик на ходу и успешно развозит воду:

А какой грузовой автомобиль в Доминикане можно встретить чаще всего? Японский Дайхацу Дельта! Что бы делали без этого грузовичка местные фермеры? Их бананы бы сгнили, кофейные зерна сожрали крысы, а весь сахар пришлось бы переводить на ром:

Заброшенные злодейкой-судьбой далеко от берегов родной Японии, грузовички Дайхацу нагружаются работой не меньше, чем когда-то рабы на местных плантациях:

Мотору этого грузовика Autocar обеспечено хорошее охлаждение:

Кока-кола, как известно — всегда. И везде. В том числе в Доминикане. Ну, кто не знает эти красные фургоны:
