Переезд офиса
Офисный переезд имеет некоторые отличия от квартирного. Тут приходится иметь дело с дорогостоящим оборудованием и крупногабаритными предметами
Стоит учитывать множество нюансов. Например, ни в коем случае нельзя перепутать рабочее имущество офисных сотрудников или не соблюсти оговоренные сроки, ведь от этого зависит перерыв в работе, который отразится на прибыли компании.
- Первый этап переезда – это разборка мебели. На этом этапе используются упаковочные материалы с обязательной маркировкой каждой упакованной коробки.
- Второй этап – непосредственно погрузочно-разгрузочные работы.
Как правило, компания-перевозчик перед началом работ заключает договор, в котором дает гарантии, что ни одна вещь не будет сломана или поцарапана. Однако лучшие гарантии того, что переезд пройдет быстро и легко — это профессиональный подход, опыт грузчиков, наличие специализированного транспорта и современные упаковочные материалы.