Дальнобойщик — одна из самых высокооплачиваемых профессий среди тех, которые не требуют обучения в университете. Вместо того, чтобы четыре-пять-шесть лет просиживать штаны в душных аудиториях под унылое бубнение лектора, можно за три месяца выучиться водить трейлер и начать зарабатывать не хуже людей с высшим образованием. Не забываем и про то, что учеба в университете, как правило, платная (то есть будущая зарплата специалиста должна ещё и окупить расходы). Всё это особенно справедливо для Америки, где уже много десятков лет назад грузоперевозки автомобилями перегнали по объёмам железнодорожные.
Кстати, многие американские автошколы даже сами платят студентам за обучение. А буквально сразу после получения прав на вождение можно найти работу в транспортной компании и начать зарабатывать 60 тысяч долларов в год и даже больше. Далеко не всякому менеджеру, инженеру или даже юристу удастся добиться таких окладов, особенно в первые годы, когда он ещё «молодой специалист», и работодатели смотрят на него скептически.
Грузоперевозки — реальный выход для тех, кто хочет начать зарабатывать, не имея опыта, но при этом не согласен вкалывать за копейки. Можно, конечно, сказать, что лучше всё-таки отбарабанить в ВУЗе свои пять лет, но зато потом сидеть в тёплом офисе за компьютером, попивая чаёк и не особенно напрягаясь. Допустим. Кого-то в кабину грузовика ни за какие плюшки не затащишь.
Между прочим, перевозить грузы можно и на небольшие расстояния. Утром уехал, вечером приехал. Это значит — каждый день дома, с семьёй. Рабочих мест такого рода в Америке тоже более чем достаточно, и зарплата там также весьма приличная. Короче, пока не придумана телепортация — перевозка грузов автомобилями останется по-прежнему востребованной, а значит, и хорошо оплачиваемой.