Еще одной мерой, призванной улучшить регулирование перевозок и избавить столицу от пробок, должны стать 22 больших складских центра. По замыслу они уменьшат поток грузового транспорта, двигающегося в Москву.
Тем временем, некоторые эксперты полагают, что эти складские центры напротив привлекут дополнительные грузовые потоки, которые раньше шли сразу в регионы. Другие эксперты полагают, что такие центры нужно строить в периферийных регионах и протягивать к ним хорошие дороги от границ. Но, по мнению директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александра Сарычева в столице слишком много людей заинтересовано в этих потоках в Москву, поэтому данная инициатива уже много лет не находит реализации. Сарычев также считает, что поскольку до сих пор серьезных исследований грузовых потоков в столичном регионе не проводилось, то остается неясным, сколько конкретно и где потребуется построить этих складских центров.
Руководитель Центра борьбы с пробками Александр Шумской в свою очередь заявляет о правильности постройки складских центров в Подмосковье. Одним из основных приоритетов он называет правильное расположение центров, чтобы склады не пустовали и транспортные потоки не шли по-прежнему в Москву.