Компания Мерседес-Бенц с началом января 2012 года запустила процесс внедрения системы ADAP TIVE ESP9i вместо текущей версии системы ADAP TIVE ESP8.1. Это служит доказательством того, что одной из главных ценностей автомобилей Meucedes-Benz является безопасность.
Этот расширенный функционал электронной системы устанавливается на модели Mercedes-Benz Sprinter и положительно влияет на работу системы тормозов в нестандартных ситуациях, что позволяет сделать безопаснее перевозку пассажиров и участие в дорожном движении.
ADAP TIVE ESP – гарант повышенной безопасности
Эта система интеллектуальной безопасности служит дополнением других составляющих комплекса защиты при движении микроавтобуса для достижения наиболее высокого уровня активной безопасности, а именно:
- навыков безопасного вождения;
- эффективной работы тормозной системы;
- использования высокотехнологичной системы шасси.
Новая система поможет стабилизировать и прицеп в случае его раскачивания. То есть водителю будет гораздо легче справиться с общим равновесием автомобиля и прицепа. К тому же в системе АDAP ТIVE ЕSP 9I имеется две важные добавочные функции:
- Функция поддержки тормозных дисков сухими.
- Режим повышения предварительного давления в гидравлической системе контура тормозного привода.
Сухие тормоза сокращают время действия тормозной системы при езде по мокрой дороге
В сырую погоду тормозные диски подсушиваются в автоматическом режиме за счет незначительного тормозного давления, которое подается на них через одинаковые промежутки времени. В результате при экстренной ситуации обеспечивается максимально действенное торможение. Этим самым значительно уменьшается тормозной путь в сравнении с торможением мокрыми тормозными дисками.
Повышение давления в гидравлическом контуре привода тормозов ведет к быстрому срабатыванию тормозной системы
В экстренной ситуации водитель резко отпускает педаль газа. В этом случае зазор между диском и тормозной колодкой будет автоматически выбираться, и тормозные колодки подведутся к дискам практически вплотную. При аварийном торможении это даст выигрыш в драгоценных миллисекундах, потому что фрикционные поверхности уже контактируют друг с другом, обеспечивая быстрое замедление.
В результате тормозной путь уменьшается, что снижает вероятность аварии или тяжесть ее последствий. Замена новой электронной системы стабилизации АDAP ТIVE ЕSP 9i началась на заводах компании уже в январе 2012 года и не требует какой-либо дополнительной доплаты. В Россию микроавтобусы с новой версией ESP 9i начали поступать уже в феврале 2012 года.