Фольксваген Каравелла

Приобрел новую Фольксваген Каравелла. Машиной в целом доволен – считаю, что это один из идеальных вариантов семейного автомобиля. У меня стоит роботизированная механическая коробка 7dsg — адекватна, на обгонах за городом достаточно режима D, дорогу держит без нареканий, ручным режимом и вовсе не пользовался пока

Комфорт в машине – на троечку, шумоизоляция слабая, на наших ухабах дребезжит обшивка. Но в городе – хороша. Лучше и качественнее салон у Мультивена, но не вижу смысла таких переплат за те же самые мощности, уж лучше Мерс Виано взять тогда. Машина безопасна, хотя не проверял на личном опыте.

Подробный обзор   Обзор T4   Обзор T5 (видео)

После 35 тыс. пробега появился металлический звук, пришлось ехать к дилеру. Оказалось, что проблема с маховиком, который заменили на плановом ТО на 40 тыс. км. Запчасти не дорогие, если дело не касается двигателя – тут труба будет, но работа может стоить порядочно (тем кто берет авто не на гарантии повод задуматься). Быстро загрязнился нижний ролик ГРМ — теперь продуваю часто, нужно ставить защиту вниз. Отопление у меня Вебасто – отличная вещь, но без нее зимой не могу завестись, что, конечно, косяк. Так что она обязательна похоже. Родные дворники царапают стекло – меняйте сразу, иначе вся лобовуха затертая будет.

Двухлитровый форсированный двигатель – кажется слабым, нужен больше объем, так ведь он перегружается сильно. Хотя в Германии об этом не думают – ездят там редко, скорее по выходным, поэтому что там после 200 тысяч пробега – им не интересно. А в России за такие моторы боязно, износ будет большой. Объем багажника для грузового авто маловат, но можно снять задние сидения – как я и сделал. В остальном, пока не столкнулся с другими сложностями, чего и вам желаю.

Игорь,  г. Санкт-Петербург, стаж вождения — 7 лет

Второй по счету Фольксваген. Прошлый был базовый Транспортер. эту машину Т4 Каравелла пригнал из Германии, с пробегом чуть больше 100 тысяч километров. Отличие от “дешевой версии” ощущается именно на уровне комфорта. Это и высокая посадка, и приятная обшивка, обилие стекол – в машине светло и уютно. Не соглашусь с отзывами, что в машине шумно – не испытываю таких проблем.

Машину брал для семьи (есть двое детей) и с тем заделом, чтобы выезжать на природу с друзьями и не париться, кто на чем добираться будет. С таким низким расходом ( 8 литров на смешанном цикле) удается неплохо экономить. Всегда есть возможность подработки на авто, что может помочь семейному бюджету. Багажник очень большой – вещи разместить легко, а бака в 80 литров хватает на дальние расстояния. У нас дизельная версия двигателя и коробка автомат – экономичный вариант.

На скорости держится плавно, по трассе обычно до 120 км/час разгоняемся. Запчасти дорогие, но внимательный уход позволит сэкономить средства. О подвеске можно не беспокоится – крепкая. В отличие от T5 – цены на них приемлемые. У подержанных часто скручивают спидометр, поэтому наводите справки у официалов. Удачи на дорогах.

Максим, г. Москва, водительский стаж 10 лет